38 часть.

249 17 8
                                    

Уже 7 вечера. Весь день Итачи расказывал что-то. Ну я его слушал,а Наруто,занимался всякой хернёй. Ну..например...пытался что-то приготовить,но потом орал на духовку,на свои руки крюки и успел всех послать нахуй,пытался тренироваться,ну хоть это у него получалось. Рисовал.. ну...рисовать он только умеет хуи и все. За ним было смешно смотреть ,мы с Итачи много с него смеялись. Потом Наруто сказал что пойдет проверит как там Би,я это не отчётливо расслышал,и не пошел с ним,а дальше разговаривал с Итачи.

—Ох Саске,уже довольно поздно.
—Всмысле? А сколько сейчас время?
—21:09.. а где Наруто-кун?
Сука..реально а где он?! Я же поклялся что не отпущу его одного.
—ладно Саске, мне пора. Увидимся )
—пока..)
И брат ушел. Я проводил его взглядом. 5 минут я просто сидел и пялится в одну точку. Вспомнил! Усуратонкачи! Где он шляется!? И я побежал его искать.

Конец пов СасУке

Пов наруточка

*19:30 вечера.*

Я пошёл проверить Киллера Би. Почему то жопа сказала идти,ну и я пошёл. Все таки у меня жопа на первом месте,а на втором уже мозг. Так что не спеша я зашёл в здание и направлялся в палату.
Но меня остановила медсестра у порога.
—Извените,но уже посещение к  пациентам в это время запрещено!
Я посмотрел на нее с пустым взглядом,хотя пытался не засмеяться.
Я толкнул ее и направился туда ,куда мне надо. Но она сучка не оставала.
—Молодой человек! Я сейчас охрану позову!
Блят..я щас не выдержу и засмеюсь.
Я просто ее игнорил,спорить с девушкой я не собираюсь.
Но кажется, это малая ,была не из обычного теста,раз посмеяла на меня накинуться. Она достала пинцет,хз откуда ..наверно из жопы,повалила меня ,и начала угрожать что бы я поскорее свалил. Я хитро улыбнулся,так как она напала не на того)
И вот она сидит на мне и не понимает ,что происходит у нее за спиной.
—теряешь бдительность./Нару/
—Ччего?!
И мой клон ,на котором она сидела, испарился. А я приложил к её шее кунай,стоя сзади .
—Ая яй яй .. Наруто-кун.) Как же с твоей стороны ,не красиво нападать на невинную девушку.)/Сергей/
Я резко повернулся на того кто это сказал ..и я увидел его..Как же мне сейчас хочется разорвать ему глотку!
Я толкнул девку,говоря о том что бы она свалила. Ну и она побежала со всех ног подальше от меня. Она побежала и спряталась за Сергеем. Вот бабник.
—Не бойся, это Узумаки Наруто.) Герой мира,это он спас всю землю от вечного цукуеми. Он безобиден)
Ее взгляд стал каким то пугающим..она шокирована? Интересно чем.
—Уузумаки Ннаруто..?! Т..тоесть Девятый?!
Хм..может я кого-то прикончил ,и этот кто-то был дорог ей, что она запомнила..
—Девятый?) Это тот амбу,который всех бежалостно убивал?) Так ты до войны был убийцей, Узумаки Наруто?)/Сергей/
Почему то...мне на них поебать,я развернулся и пошел к би. Не хочу конфликтов,особенно после той ночки.
—Вот скатина. Ну ж что ж ...он лечащий врач Киллера Би, и запомни ..его можно впускать в любое время./Сергей/
—Ххорошо! Я поняла! Больше такое не повторится!
—Надеюсь на вас)/Сергей/

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя