--Как же есть хочется!..
--Так в чем проблема поесть.
--Слушай,мы уже дома,так чё тебе не снять маску.. ведь ,я уже знаю кто ты..
--И что. Я могу тебе по голове дать,и ты все забудешь,как в тот раз .
--Так это ты мне по башке дал? И всмысле "в тот раз"?!
--Хахах , рассказать?
--Ну давай,очень интересно, за что я получил по голове?
--Короче,это всё произошло в ту ночь,когда мы шли в деревню огня.
--Ну помню .
--Ты сначало до слушай. А потом коментируй.
--Хорошо.
--Так вот, и была ночь,может 2 или 3 часа ночи .. ну где то так.
--Мне не интересно время,мне интересно что же произошло.
--Мне не интересно рассказывать.
--Слушай ,если начал то до конца.
--Ладно. Ты заснул на скале. Я пошёл к палатке. Залез туда,заснул. Просыпаюсь от шагов. Это ты буянил. Ну я дальше лег спать. Потом ты залез в палатку,я подумал,что ты пришёл сюда спать. Но ты резко на меня сел. И из-за этого я не смог пошевелиться.
--Вообще такого не помню..
--Логично,ты же лунатил.
--Всмысле я не разу, не лунатил.. ладно ,рассказывай дальше..
--Ты потом снял с меня маску и начал целовать. Я наконец-то выбрался ,из твоей хватки, и вманданул в голову и ты отключился . На утро Я не смог тебя разбудить, и понес на руках. Все ясно?
--Ёпт твою мать..
--У меня нет мамы. Как и у тебя.
--Заметно ... Я поцеловал тебя? Я был не своем уме! Бляять..
--Ты довольно хорошо целовался,на помидорах учился.?
--Иди ты! И есть перехотелось.
--Хахах.Я пошёл в другую комнату , офигеть, я его поцеловал! Я его поцеловал! Он сказал что я хорошо целуюсь! Наконец то! Так... Почему я радуюсь.. ведь он же по девкам.. жаль.. я в депрессию..
Спустя некоторое время ,в комнату зашёл амбу .
--Девятый? Зачем сюда пришел.
-- Просить прощения типо.. эм.. Извини что слабо ударил по голове,надо было сильнее дать.
--Это извенение?
--Тебе не нравиться? Тогда . Я буду жить с тем,что меня теперь не простил тот кого я типо люблю.
--Подожди.. что ты сказал? Наруто?
--Хаа(выдох) ещё один глухой.. я сказал что буду жить с тем,что меня не простил то кого люблю.
--Ты нечего не заметил?..
( У Саске появился румянец)
--ты о чём?
--А..э...мне срочно надо в туалет.
--Иди..ты странный ,Учиха .Он. Он.он. только что сказал..что любит меня!? Он любит меня?! Нечаянные слова всегда правда! Но тогда .. почему,он соврал что любит девушек..? Он любит меня! Он с самого начало любил меня! Я счастлив! Я реально счастлив! Наконец-то! .. может..выйти и признаться в любви?.. это же взаимно.. Буду ли я точно счастлив? Смогу я вернуть веселого его. Он стал похожим на меня.. так он взял с меня пример? Идиот.. Тогда я буду дурачком. Что бы он взял с меня пример.) Так.. сейчас самый главный момент. Главное не нести чушь.. 1..2..3..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
FanficЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.