Зайдя в дом,я сильно захотел есть, кажется омлета не хватило . И я начал шарахаться в холодильнике по тумбочкам,что бы хоть что-то найти. Наруто смотрел на меня с презрением.
--Слушай,Учиха. Время идёт,нам надо собрать вещи и купить еду.
--Купить!? То есть у нас нечего нет?
--Нет.
--Блять..
--Ты есть хочешь? Тебе омлета мало?
--Кажется мало.
--Ясно..мы можем в какую нибудь кафешку зайти,только если быстро соберём вещи.
--Я в деле!
И мы начали собирать все самое необходимое. Спустя 7 минут ,мы все собрали ,закрыли квартиру и направились в кафешку.
--В какую пойдем?
--Может в раменную?
--В раменную?! Ты чё отравить меня хочешь,Учиха?
--Ты чего...
--Я пойду в любое кафе,но только не туда. Я поём любое говно но только не дошик , и тем более не рамен.. бее.
--Что с тобой..
--Всё со мной нормально.
--Заметно.
--Слушай не выёбывайся,а то голодный пойдёшь.Бесишь..но люблю. Надо уже к тебе привыкнуть добэ..и смириться что дурачок не вернётся.
И вот мы зашли в магаз купили ,все самое необходимое и нам осталось 3 минуты. Блять поесть я так и не успел. И мы быстрым шагом пошли к воротам Конохи. Все таки Наруто накаркал..подожди ..блять, Ведь Итачи через 5 дней придет в гости. Мы же справимся за 5 дней? Думаю да. Мы пришли самые первые,ого..странно,мы ведь опоздали на 5 минут. А сакуры и сенсея вообще не спешат..
--Слушай ,Учиха. На, поешь.
Он мне притянул мини пиццу. Это такая булочка ,но на верху соус ,колбаса и сыр. И это все растопленно в духовке.
Я посмотрел то на Наруто то на булочку.
--Д..Добэ, Спасибо.
--мг .
Я начал потихоньку откусывать кусочки булочки. Я бы все сразу в рот,но эту булочку держал Наруто. Я просто с жадностью уплетал эту булку,девятый смотрел на меня. Через маску я вижу только его голубые глаза ,которые сияли добротой и лаской. Улыбку я к сожелению не видел,но по тону голоса могу определить улыбается он или нет. Через минут 8 ,подошли уже Сакура и Какаши.
--Извените что опоздали../сакура/
--Мы потерялись в жизненном пути./Какаши/
--Да вы просто долго целовались либо сакура долго что-то искала./Наруто/
--Пахаххах,а как ты думаешь какой вариант?/саку/
--Думаю второй./Наруто/
--Правильно./саку/
--Ладно мы и так опоздали от траффика,давайте спешить./Саске/
--согласен./Какаши/Шли мы шли..идём уже сколько..? Уже 5 или 6 или 7 или 8..вечера. . И меня бесит что Сакура и Какаши вечно разговаривают. Я пытался поговорить с девятым, то есть с Наруто. Но он же в маске,значит уже девятый.. а чём я ..Ааа... Так вот я пытался заговорить, потому что скучно. Но он все говорил что потом,потом.. ему то это не нравиться то другое. бла бла бла. Ладно приходиться слушать разговор двух влюбленных голубя. Жаль что с Наруткой в эти дни,не сможем заняться этим ..обидно!.. А я то думал ,как по веселимся ночью ..но удача идёт против меня..эх..
--Что с тобой Учиха,ты не нормально выглядишь.
--А? Со мной всё норм.
темный свет? Что со мной произошло?
И тут я слышу крики,что происходит?
Через некоторое время ,я открываю глаза..так этот черный свет,из-за того что я закрыл глаза?
--С тобой все хорошо,Саске-кун?!/Сакура/
--А? А что со мной?
--Ты упал в обморок,конечно ничего не ел целый день./Наруто/
--Кажется у тебя резко понизился гемоглобин,но это не страшно ,просто по больше ешь мясо ,и не только мясо,просто надо кушать./сакура/
--спасибо..
--Сейчас мы чучуть отдохнём,кажется целый день бега и ходьбы отразился на нас./Какаши/
--Ты есть хочешь?/Нару/
--Да..
--Лежи,я щас приготовлю./Нару/
Куда я блять в таком состоянии убегу? Это что ли очень мило..подождите..а когда они успели сделать костёр? Ладно.. прикольно. Лежу я лежу и ко мне подходит снова девятый.
Он потрогал мой лоб,потом постоял и чучуть снял маску,что бы только было видно губы. На нас смотрели влюбленная парочка. Девятка прислонился губами к моему лбу. Одел маску и начал говорить.
--Сакура ,дай ему обезболивающее и ... жаропонижающее./Нару/
--Х..хорошо..у него температура поднялась? Точно?/саку/
--сама проверь. Если не веришь./Нару/
Она подошла ко мне ,и так же как Нару ,прислонилась губами.
--Реально.. Ты когда начал разбираться в таблетках? Ты же ведь не учился на медика.?/саку/
--Нас учили в амбу. На крайний случай,если медика первым убили. /Нару/
--Ясно. Это очень хорошо)/саку/
Сакура начала рыться в своем портфеле и достала аптечку. Ну и дала эти таблетки,выпив их мне стало намного легче. И как Наруто узнал что у меня бошка болит? Ну похуй,как нибудь потом скажу. И через минут 5 меня вырубило.
Не знаю сколько я спал ,но проснулся я от тряски .
---Учиха. Подъем./Нару/
--Ага.. щас..*зевок*
--Как тебе? Уже лучше?/Какаши/
--намного./Саске/
--это хорошо. ну что ж пошли?/Какаши/
Мы тронулись. Оказывается я всего лишь поспал час. И сейчас 21:23. Ну не так уж много.
Шли мы шли , очееньь долго шли и вот уже рассвет, красивый ,летний рассвет в 3 утра, так и хочется жить,в этом мире...только возле добэ. Мы минут 3 состояли посмотрели,на солнце ,на холме. И тронулись дальше. И вот нам осталось пройти пизду. Ну скоро будем в песке . И мы решили что надо отдохнуть,мы присели возле речки. Она была настолько прозрачной что так хотелось хлебнуть глоток,этой воды..но я сдержался. И вот я сел под деревом,и когда присел, то снова этот Чертов черный свет. Снова..я упал в обморок. И это все из-за гемоглобина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
FanfictionЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.