24 часть. пов Наруто, 2 часть.

383 22 18
                                    

*Через неделю. * Всю неделю меня Кабуто и Орочимару учили разным техникам,Орочимару там что-то на дзютсу,а Кабуто что-то на докторском. И тут меня Очкарик позвал в лабораторную. Там трупу надо было что-то отрезать,а может это даже был не труп а человек. Смешно . У этого педика воспалился аппендицит. Ну ладно. Я начал недо операцию ,как слышу знакомый голос,но я не обращал внимание пока  не зашёл Орочимару и не начал что-то говорить.
--И что вы здесь забыли,детишки?)/орыч/
--Что вы делаете с человеком?!/саку/
--Хаххаха...девочка ,Наруто его лечит)/Кабуто/
--лечит?/саку/
--Да. Он всю неделю занимался хирургией,он удалял,пришивал части тела.вставлял глаза,собирал гены,кровь,добавлял. Он теперь хирург на все 100./Кабуто/
--Херург..?Я даже не смогла заниматься хирургией..я два года не могла нечего сделать..а тут Наруто за неделю.. Это не возможно!/саку/
--Пхах девочка,все в этом мире возможно)/Орочлен/
--Добэ../Саске/
--Наруто беги)/Орочлен/
Ну и логично что я послушал какого-то педофила,который хочет моё тело. Ну естественно. И я побежал. Бежа по коридорам,я знал что за мной бегут.  Вот мы вебежали из логова.И тут тупик...
--Наруто!что с тобой?!/саку/
Я стоял к ним спиной. Я не хочу видеть их сейчас.
--Учуратонкачи...Пошли домой./Саске/
Минута тишины. Эту минуту я погрузился в себя, как же я хочу домой ,к Учиха ,но ...я  видел только одну цель ,найти силы. И я решил что..
- Я не вернусь в деревню./Нару/
-- Что..?!/Саку/
Я знаю что совершаю ошибку. Но мне пофиг.
--Наруто! Не надо идиот! Пошли домой,я приготовлю ужин. Я купил для тебя новую книгу.она должна тебе понравиться! Только не иди по стопам мести..пойми..нечем же хорошим не закончиться.!/Саске/
--Наруто! А как же ваши отношения с Саске?! Ты просто возьмёшь и бросишь его?!/саку/
Что она там пищит,надо ее заткнуть,а то на нервы бесит.
--Не бойся,она просто захотела поспать./Нару/
--Наруто,что ты творишь?! Забудь про прошлое! Вернись ко мне! пожалуйста!
--Разве я тебе тоже самое не говорил?
--Говорил..
--Ты послушал?
--непослушал..
--И теперь ты хочешь что бы я тебя послушал?
--Добэ..я ведь тебя люблю..и хочу всего хорошего.. Я хочу жить с тобой всю жизнь.
--Что за чушь ты несёшь?
Это что я за чушь несу? Ведь я его тоже люблю....
--Это не чушь. Наруто не притворяйся холодным...Ты ведь не такой!..
Учиха...я бы с радостью ,но я проиграл самому себе.
--мило ,Учиха. Но мне пора. Добрый путь.
И я использовал технику бога грома. Я переместился обратно в логово. Меня встретил Орочимару.
--Наруто-кун,как хорошо что ты остался)
--Ага. Когда тренировка?
--Сегодня ,в 7 вечера)
--Я тогда пойду вздремну.
--Кабуто ,если что тебя побудит, к ужину)
И я направился не в комнату,а на улицу. Взяв с собой книгу ,я сел под деревом. И начал читать. Прошло примерно 30 минут,и я заснул проснулся я от шорохов. Открыв глаза я увидел человека в маске.
--Здраствуй, Узумаки Наруто.
Проговорил грубый голос, я всё так же сидел и не пошевелился. Не из-за того что мне страшно,а мне просто похуй.
--И кто ты? Могу я узнать твоё имя?
--Обито.
Обито? А это не друг Какаши в детстве ,которого камнем придавило?
--Ты Учиха Обито?
--Да, откуда ты узнал?
--Какаши Хатаке рассказывал.
--Ясно. Узумаки Наруто, мы с тобой не враги,я хочу тебе помочь.
--И чем же ты мне поможешь?
--Я тебе помогу отомстить.
--Это ты откуда знаешь?
--Я тебя полностью знаю. И родителей твоих знаю. А ещё я знаю что за техника у тебя внутри.
--Я тоже . Это техника запечатывания.
--Нет. Совсем другая. Я в  тебе ее поместил.
--А нах?
--Что бы ты мне с чем то помог.
--Я не согласен. Иди куда шел.
--Ты уже не откажешься. Если будешь упрямым,то придется применить силы.
--Мне похуй.
--Как хочешь ,Наруто.
И тут он начал складывать печати, он что-то крикнул и рукой ударил мне по животу. После этого мне стало не по себе,у меня закружилась голова,и очень сильно болел живот. И кажется я отключился..

Проснулся я в своем подсознании.Там странно было темно,я позвал девятихвостого ,но он не отвечает..странно. Я начал бродить по тьме ...темно как в жопе бобра.
-- Бесполезно ходить здесь.
--Ты кто?!
--Я это ты.
--Всмысле?
--Без смысла,я это ты.
--Ты моя злая личность?
--Да.
--Выходи. Покажись красавчик.
И тут меня сзади обхватывают холодные руки.
--Теперь,ты не владеешь своим телом.
--Как это не владею?!
--Теперь я здесь хозяин. И от меня невозможно избавиться,а ты здесь останешься навсегда. И ты умрёшь тогда,когда умру и я.
--То есть ты хочешь сказать,что я уже злой, отступник? Ты реально будешь мстить? И я не увижу больше Учиху?
--Да .
--Я тебе не один вопрос задал.
--Не беспокойся,ты сможешь немного контрастировать что ты говоришь и действия,но это очень редко ,а пока посиди тут ..пока я изучаю локацию.--
Пиздец. Но зато спасибо и на то ,что хоть можно будет иногда контрастировать свое тело.

(А теперь пов Злого Наруто.)
Я проснулся уже в каком-то помещении,это была серая комната..пустая. Я впервые нахожусь на свободе. И кто же мой спаситель?
--Очнулся,Наруто?
--Кто ты?
--Я Обито Учиха. Ты теперь будешь моим напарником.
--Ясно. Ты мне поможешь убить кое кого?.
--Я всех убью.
--Вот это настрой. А где мы?
--У меня в комнате. Я тебя похитил от Орочимару,так как я не хочу упускать такую сильную шишку.
--Орочимару? Ясно. Я буду тебе служить всю свою злую жизнь,так как ты мой спаситель ,создатель. И я это ценю.
--Ага. Ты поспи ещё Наруто, завтра я научу несколько  техник тебя. Ты должен быть в форме.
--Я помню что , тот я называл себя девятым,так что называй меня девятый.
--Как скажешь. А ты меня Тоби.
--Мг. Ладно я спать.

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя