27 часть.

298 16 7
                                    

Пов Девятый.
Мне Тоби дал миссию,найти и украсть ген четвёртого Хокаге. Он мне все подробно объяснил,и я отправился в Коноху. Где-то была ночь 23 июля. Я нашел могилу четвёртого,раскопал,и оторвал его волос. Закрыл гроб,и закопал обратно. И уже направился к выходу из деревни. Я пробежал возле своего дома , и вспомнил что сейчас у Учихи др.. Мне чего то стало его жалко,и я тихо забрался в дом. Взял первый попавшийся листок бумаги,и ручку. И начал писать.

С днём рождения, Учиха.. Прости меня...

И тут я опомнился что я сделал,и не понял....а нахрен я это сделал. Плюнул на все это,и побежал с волосом 4 лорда к Тоби.

--Ну что ? Достал?
--Да , Обито. Держи.
--Молодец.
--А зачем он?
--Завтра узнаешь.
Конец пов девятый.

Пов СасУке.

Н..Наруто...с..спасибо. Я не обижен на тебя..ну если только чучуть.. Ну ...да . Я на тебя обижен. Я целый месяц был один. Я всё ещё жду тебя. Я ведь...я ведь ...досих пор люблю тебя..и ...ещё я хочу спать..

Я пошёл спать...мне снились очень страшные сны..например повторялось одно и тоже что у меня один глаз..его глаз..то есть у меня левый глаз был голубой,а его черный..и ещё снилось...много шиноби...очень много. В прямом смысле слово. И все шиноби против орды каких то белых монстров и троих людей.  На вид были ...двое были Учихи,я только помню их глаза..у одного был рининган..а у второго один шаринган а второй глаз риненган...а возле них стоит добэ...он был устрашающий ... И всех убивал. Всех. Он был демоном во сне..но я знаю что он не такой! Такими темпами ...меня всю ночь мучали кошмары.. Но после всех этих кошмаров, мне приснился странный сон ... Он был очень сильно похож на реальность.

*Сон*
И где это я?... Дом? Мне надо в него зайти? Ладно.. Мне уже все равно,что там будет...я даже не удивлюсь если там труп Нару лежит..
И вот я подымаюсь по лестнице,открываю дверь. И я чувствую очень вкусный и знакомый запах..Запах какой-то еды..очень знакомой..Это очень странно. И тут ко мне подбегает какой-то ребенок.
--Мама!Мама! Папа вернулся!
Мама? Папа? ... Я стал папой?
--Малыш ,позови свою маму)
Интересно...на кого я променял добэ.
--Она готовит ужин. Мама занята.
Я смотрел на этого ребенка...он очень сильно похож на Наруто...такая же причёска,и такие же голубые глаза.. Волосы цветом как у меня.
--Чего ты так на меня смотришь папа? Пошли за стол) Там тебя и Минато заждался)
Минато?! Намиказе Минато?! Что он тут делает?!
--Пошли ..
Вот мы уже идём в кухню..этот вкусный запах становиться все сильнее и сильнее.. И вот белая вспышка,я уже стою в комнате..за столом сидит маленький мальчик, похожий на меня. А возле плиты кто-то стоит . Я не успел разглядеть кто это,но увидел блондинистую макушку..я променял усуратонкачи на какую-ту блондинку.. мдэ..такс..а где собственно говоря Минато? Или этого малыша зовут Минато..и почему мы назвали его в честь 4 Хокаге?
--Так..ужин готов,идите помойте руки и за стол.
Какой знакомый голос...
--Хорошо мама) пошли папа.
Я быстро помыл руки и пошел обратно на кухню ...и я увидел его...Наруто?
--Наруто?
--Да ? Что такое Саске? Что-то не так?
Я офигел...я женат на Наруто...у нас есть дети. ) Я...я счастлив)
Я просто с дрожащими руками обнял его.
--Эй эй..чего это ты?) Что-то Хокаге не то сказал?
---Учиха Наруто?)
--Что с тобой Саске? Ты ударился головой?
--Всё со мной нормально) я просто скучал по тебе)
Он чмокнул меня в нос. Я очень сильно покраснел.
--Позови Менму кушать,уж слишком долго он руки моет)
--Менму?
--Это наш сын,Учиха ты в последнее время забывчивый.
--А..Э хорошо щас позову. МЕНМА! УЧИХА МЕНМА ИДИ ЖРАТЬ.
--Папа! Я не могу закрыть кран!
--Ёб твою мать.

--Привет Минато)
--Пяпя!
--Завтра Минато исполниться 2 годика,не забудь купить подарок)
--конечно не забуду) Да?) У нашего Минаточки завтра день рождения?)
--Дя!
Этот сон...он был превосходный.. В этом сне мы были самой счастливой семьёй. Я, Наруто,Менма и Минато. В том сне,Менме было 5 лет,а Минато  исполнялось 2. Мне не хотелось просыпаться ..но Чертов будильник все испортил..из-за этого сна,я чувствую надежду.. что в будущем все будет именно так. Я именно хочу эту жизнь..в том сне Наруто кажеться был обычным  шиноби.Нет! Я ошибаюсь.. Мы с Наруто были джоунинами,тоесть у нас были свои команды. У Наруто была команда номер 9 ,а у меня номер 7.  Тот сон был незабываемый..он был идеальным и самым классным в последнее время.

Проснулся я от чьих-то стуков в дверь. Еле встав я попёрся к двери. Открыв ее я заметил стоящего амбу.
--Доброе утро Учиха Саске..А где Девятый-сама?
--А вы кто?
--Я Сова. Друг девятого. Он сказал что будет меня ждать когда мне исполниться 18. Сегодня мне ровно 18. Так,где он?
--Вы ему не друг если не знаете где он.
---Учиха Саске,не надо так разговаривать со взрослыми .
--Ты меня только на 2 года старше.
--Ну . И? Что насчёт девятого?
--Его нет в Конохе уже месяц.
--Он на миссии?
--Почему ты не знаешь нечего о нём?
--Я последний месяц была на миссии. И нечего не знаю,и не понимаю.
--ясно. Пока .
--Так..он стал отступником?
--да .
--Хорошего дня,Учиха Саске.

*Я думаю вам скучно будет читать жизнь Саске без Наруто,так что спустя 3 месяца. Уже 1 октября.*
Пов обито.
Сегодня. Сегодня все начнётся) Осталось узнать где будут собираться 5 каге,и сделать им сюрприз.) Информацией занимается Нару . Он тот ещё хитрюга и крыса. Он узнал где будет проходить собрание,и мы собрались туда идти. Собрание будет завтра,и нам туда пешком добираться очеееень долго. Примерно неделю. Но благодаря моим глазам и техник Нару. Мы добиремся за несколько часов. И мы туда отправились.

Короче спустя сутки. Каге все уже собрались,мы дождались момента и я один вылез ,и придставился как Учиха Мадара. И объявил 4 мировую войду шиноби. Каге были в шоке. А я радостный свалил,сказал все девятому,он улыбался и мы пошли домой. Новости о войне разлетелись очень быстро и через неделю мы решили не начать)

Следующая глава будет по интереснее.

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя