60 часть.

170 8 3
                                    

(сразу предупреждаю ,некоторые персонажи не похожи на оригинал,своим характером.)

Прошло 2 месяца.

Вроде мирное время настало...говорили они. Все веселятся ,радуются жизни. Благодаря двум героям,которые и построили этот мирный мир,в котором все дружны с друг другом...но,на самом ли деле так?

Приемный сын Наруто и Саске,кажется обычным ребенком . Но в нем ,таится странная сила ,которую и должны следить герои. Сам Каваки не знал ,о той силе  ,которая сидела в нем ,да и никто ни знал. За то тот человек ,или чудик, знал ,он и захотел раздобыть эту силу,ну как силу,точнее тело Каваки,и он уже на пути к Конохе. Скоро начнутся голодные игры.

Экзамен на чунина ,который проходят все молодые  шиноби. Как раз настал тот день,когда Менма и Харуко станут на ранг выше ,а это значит задания по сложней,ну и больше денег.
Наруто,Каваки и Саске заняли свои места ,рядом сидела Сакура.
Команды, тоже заняли свои места ,и ждали начала .
Спустя 10 минут ожидания,на арену вышел Рок Ли .
—Добро пожаловать, на боевой экзамен на чунина! Вкратце рассказываю правила ! По случайности выпадает два человека,они могут быть из одной команды товарищами,ну или просто другом,либо может попасться совсем незнакомый для вас человек. Но вы должны победить ! Когда человек повалит соперника ,и тот не сможет встать. Вы победили ,а соперник в больницу и остаётся генинам. Думаю вы поняли,через несколько секунд на экране покажут два случайных человека и они должны выйти на арену! —

Сначало была битва: Мемори против какой-то девки, дочка Какаши и сакуры выиграла.
Дальше была битва: Харуко против шикадая. Учиха победил,так как Нара сдался.
Спустя несколько битв,на экране начался подбор оставшейся генинов. И тут все немного при офигели, на экране светились двое товарищ :Хатаке Сакумо и Учиха Менма.
—"Я и Менма?? Нет.. это кошмар на яву... Я не хочу с ним сражаться! Я же умру!—" мысленно нервничал Сакумо,но выходил на арену. Менма спокойно шел на арену.
—Хм..будет очень интересно на это смотреть. —ухмыльнулся Наруто.
—Я уверен, Менма победит .Я его тренировал и я знаю ,то что Хатаке ,даже пальцем не тронет моего сына.— тоже ухмыльнулся Саске,Наруто вздохнул.
—Я думаю будет ничья.—спокойно произнес Наруто.
—Почему ты так думаешь,добэ?— с подозрением посмотрел Саске ,на своего мужа.
—Они точные копии нас. Вспомни все тоже думали ,то что ты меня на легке победишь,но это не так. Менма точная копия тебя ,тот же характер,сила и ум. Сакумо прошлая копия меня ,болван ,любит напарницу и т.д. Возможно он даже испытывает чувства ,к нашему сыну..но не знаю. —все так же спокойной сказал Учиха-Узумаки.
—Хм.. возможно. Но я надеюсь на лучший исход.—/Саске/
—Он будет. В правилах такое не говорится,но написано,то что если ничья ,значит они проходят дальше .—/Наруто/
—Точно. Значит беспокоится не надо.—/Саске/

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя