После того как мелкий Наруто попал в анбу ,прошло 3 дня. Для Саске это показалось странным,то что он пропал. Но не предал этому значению ,подумав то что он,наверно на миссии.
Сакумо ,менма и Саске спокойно сидели за столом,обедали. Как тут ,черепашка резко вылетела из свитка ,который был в команде у старшего Учихи.
--Добрый день Саске Учиха. Хочу вас обрадовать,сейчас вы переместитесь в свой мир. -- радостно крикнула черепаха. Все удивились .
--Наконец-то! Давай быстрее!-- крикнул радостно Сакумо.
--Надеюсь вы нечего не говорили здесь ,ну и не поменяли ход истории.-- подозрительно промолвило животное.
--Нет ,все в порядке.-- споконюйно произнес Саске. Черепашка кивнула и начала складывать печати. Через несколько минут , Учихи и Сакумо начали исчезать .Саске проснулся уже в сыром ,темном помещении. Он конечно, сразу не понял где он . Приподнялся и увидел детей. Решил их разбудить.
Разбудив их ,они направились к выходу . Выйдя из резиденции Хокаге ,повернувшись к скале,там где лица хокаге. Они обрадовались ,когда увидели шесть лиц. Ну и поняли,что они дома. Сакумо побежал радостно домой ,попрощавшись с Учихами.
А брюнеты радостно ,но напряжённо тоже пошли домой.Придя домой ,было тихо и пусто . Двое учих разулись и разделились ,так сказать начали искать ,кто дома.
Саске зашёл на кухню и увидел Наруто ,который мыл посуду. Брюнет обнял Наруто со спины ,блондин никак не среагировал.
--Наруто ..я скучал . Очень сильно скучал.-- произнес Саске,все крепче обнимая Нару. Тот повернулся и слегка оттолкнул Учиху. Плюс в руке Учихи -узумаки был нож,который только что помыл. Этот нож,Наруто приставил к горлу Саске.
--А теперь объясни , Учиха.. Где ты был?-- очень злобно произнес Наруто.
Менма услышав разговор,решил не мешать ,он начал подслушивать.
--Наруто ,ты конечно мне не поверишь,но я был в прошлом. Собственно целую неделю ,я тусовался рядом с тобой ,только с мелким.-- По Учихи прошёлся холодный пот ,сам Учиха был напряжён. Наруто посмотрел в глаза Учихи ,нож все так же был возле горла брюнета. У блондина накалились слезы ,но он их сдерживал. Наруто резко обнял Саске. Сам же Учиха удивлен ,но в тоже время рад.
--Идиот. Ты идиот Саске! Из-за тебя я тоже влез в такую передрягу,оказался в другом мире. А сам хотел попасть к вам и спасти. Я очень переживал за вас ,мне было одиноко без вас. -- как то холодно,но искренне произнес Наруто. Саске мягко улыбнулся. Менма вышел из укрытия и тоже обнял Наруто. Учиха-Узумаки улыбнулся.
--Как же я скучал по вам..-- тихо произнес блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
FanficЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.