Мы с усуратонкачи пошли обратно в отель.
Весь день я был на себя не похожим,вечно я думал о Итачи...и о заботе от Наруто.. Он..спас брата...от верной смерти.. всё-таки у добэ досих пор осталась привычка спасателя. Ладно мысли в сторону. И что мы весь вечер будем делать? Просто скучно.. И тут я слышу открывания двери ,вошли влюблённая пара.
--Привет, Саске-кун , а где девятый?/саку/
--Я ебу?/Саске/
Минута молчания .. я что-то не так сказал?
--Ладно, нам скучно и пришли с вами провести время ./саку/
--С нами?/Саске/
И вот в комнату зашёл девятка,с чашкой кофе в руке.
--Что вы все здесь столпились./Нару/
--О девятый ,Мы как раз тебя ждали./саку/
--И нах я вам?/Нару/
--Мы хотим поиграть в дурака,на желание./Какаши/
--В дурака?!/Саске/
--На желание? Хм..будет интересно,я за./Нару/
--Я тоже ../Саске/
--Ну тогда куда присядем?/саку/
--Можно на ковре сесть. Будет удобней./Какаши/
--Хорошо.Сакура раздала нам по 6 карт,напомнила правила игры ,и правила желаний. Я все это время смотрел на свои карты. . . Да! Мне повезло,первое место у меня в кармане,жаль что я твоё ебало не вижу добэ,я бы посмеялся над выражением лица и началось игра,продолжалась он примерно 15 минут. И тут победил Какаши. Вот Сука,я про вас совсем забыл. Главное сейчас не проиграть . И вот спустя 10 минут ,2 место занял девятый. Сука! Я должен победить Сакуру,ведь она же не умеет играть?Вот блять..одна ошибка и всё..хм..а если чучуть схитрить? Например,зачем же мне шаринган,если я им не пользуюсь. Надо же узнать какие карты прячет Харуно. Я активировал шаринган,волосы прикрывали глаза,из-за этого глаз было не видно. Ага..ну это уже без шансов. Если она допустит ошибку то у меня появиться шанс,к так если она умная то все будет окей. Я скрыл шаринган,и вернулся к своему естественному цвету глаз,что бы не было подозрений. Сакура посмотрела на меня,потом на карты. У нее появилась жуткая ухмылка.
--Кажется , Саске-кун..удача не на твоей стороне.
Вот падла!
Я проиграл..теперь мне задают желание.. пиздец. Они начали перешептываться,ну девятый куда то пошёл, а голубки думали о моем желании.
--Саске,мы придумали.
--Только ты не расстраивайся, Саске-кун,на счёт желания.
--Говорите уже. Я это выполню.
--Так как ты узнал ,личность девятого.. Ну..ответь на вопрос. У вас там что-то происходит?Вы встречаетесь?
--Ну типо.
--Какаши,с тебя конфеты ,ты проспорил.
--Блин Сакура..Я просто не знал что Саске и Наруто геи.
--Бывает в жизни огорчения.
--И это желание?ответить на этот тупой вопрос?
--Да , но если ты в следующий раз проиграешь,то берегись, Саске-кун.
--Лучше не проигрывай ,Саске.
--Постараюсь.Прошло 5 часов. Мы классно провели время,я многое узнал о отношениях Какаши и Сакуры.Они созданы друг для друга..а мы?..мы с добэ созданы для друг друга? Мы же инь и Янь..мы созданы..так сказал Сора. Интересно как он там поживает?хотя..его уже надо забыть,теперь я никогда его не увижу. Куда вечно Наруто ходит? Просто я вечно один в комнате сижу..ну и ладно,пойду спать. Лег на кровать и не заметил как заснул. Проснулся я от того что одеяло упало,а мне стало холодно..на улице была кровешная темнота . Я осмотрелся ,и не увидел усуратонкачи. И где он? Ладно пойду воды попью. Пройдя к кухне я заметил,что там горит свет. Нару чтоли забыл выключить? Ну похуй,не мы же платим за свет. Я зашёл в кухню,а там сидел добэ,он читал книгу,но тоже заснул. Какой же он милый, я тихо пошёл в комнату,взял второе одеяло ,и пошёл в кухню. Я накрыл Нару,что бы он спал крепко. Сам взял кружку и налил воды. Попил, чмокнул в губки соне,выключил свет,и направился в постель.
Я хз сколько прошло времени,но я не смог заснуть. Ко мне в голову столько вопросов приходят.. Про Итачи..про Наруто..про Какаши с сакурой...про наши отношения..я сильно далеко затягиваю.. всё-таки надо заснуть,завтра мы получим ответ от казекаге,и направимся домой.Маленькая глава,что бы вы знали что я жива. У меня пока что нет идей,что и времени. Я стараюсь более уделять времени ФФ,но не получается. Обещаю что следующая глава будет по мощнее ,и по больше. И не расстраивайтесь, если главы будут некоторое время не выходить) Сорян за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
FanfictionЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.