На следующий день.
Я проснулся о того что кто то играет с моими волосами. Я не хочу открывать глаза,потому что знаю кто он..
---Учиха,я же знаю что ты не спишь.
--Раскусил. мне просто было очень приятно.
--Ладно,есть хочешь?
--Лежи. Я пойду приготовлю. У тебя должно сильно там болеть.
--Да похуй.. Ну вообще нам надо принять душ,и поменять постельное бельё..
--Хорошо ,я первый в душ, а ты меняй.хахах.
--Скатина.Ещё с голой задницей убежал.. ха-ха..Пов Наруто
Мне так хорошо,рядом с Учихой..Мне хочется улыбаться,и ещё моя мечта сбылась.. та которая я думал что идиотская как и стать Хокаге.. ахаха..Мне вернуться в шиноби?или остаться амбу?.. нет. Останусь амбу.. что бы ещё целый год посидеть и поебать мозги Учихе. Так, надо же менять белье.. сука.. Щас одену хотя бы трусы и какие-нибудь шорты,и тогда начну менять. ёбт твою мать..как жопа болит.. Батя и мать смотрите до чего я докатился. променял красивое женское тело,на хуй мужика.. теперь я понимаю тебя мама.
(Наруто знает, кто его родители)
Конец пов Наруто.Спустя 10 минут мы поменялись. Наруто пошёл в душ,я до конца застилал кровать.. Этот вчерашний вечер.. Он идеальный.. я влюбляюсь в усуратонкачи все больше и больше.. Почему девки любят брюнетов как я ? Когда блондины намного красивее..они как солнышки,вечно красивые и яркие.. иногда потухают но это легко исправить , им нужна ласка,и любовь. Что бы их поддерживали.. Блондины слишком ранимые,и наивные. Но мне в них это и нравиться.
Кстати ...а как там Сора? Что-то у меня такое предчувствие,что что-то с ним сделают такое,что он может умереть..надо его навестить.
Застелив кровать я пошёл готовить завтрак.
Приготовил я обычную манную кашу. Сев за стол ,я погрузился в свои воспоминания. И вспомнился тот момент когда я доставал Доширак на миссии . И девятый сказал что не любит дошик . И тут у меня вопрос ..Когда Наруто перестал есть рамен? Вот это да..я всё о жизни ожидал,но точно не это.. Добэ изменился,он стал, мрачным? Но из-за чего? И Наруто во сне не приходит,потому что я его нашел? Капец..Столько вопросов,а ответов как всегда нихуя.--Что приготовил,Учиха?
--Манную кашу .
--Мдэ.
--Почему ты меня не по имени называешь? Мне же не просто так его дали.
--Ну ...Я уже привык.
--Значит отвыкай,или ты тоже станешь Учихой.
Не подумав ,сказал в лицо Наруто.
--Пф.. ну ты и шутник,Учиха.
--Ты думаешь я шутить собираюсь? Я возвражу свой клан,с помощью тебя. И точка.
--Пхаха.. мы только вчера признались в любви,а сегодня уже собираемся жениться. Не слишком ли рано,Учиха?
--Кто знает, но я подожду. Приятного аппетита.
--и тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
Hayran KurguЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.