55 часть. Попали в прошлое

183 7 2
                                    

Холодно. Очень холодно. Вот о чем думал ,Саске в отключке,пока его не разбудили дети.
-Менма,Сакумо? Что произошло?-тихо спросил Старший Учиха , даже не заметив ,то что он очнулся на улице.
-Мы не знаем .. Мы с Менмой тоже недавно очнулись,вот только что мы делаем на полигоне?- осмотревшись произнес Сакумо.
Саске вспомнил то,что пацаны что-то активировали ,резко встал и начал осматриваться . В глаза попала ,скала Хокаге . Как он был в шоке ,когда увидел ,то что лиц , всего лишь четыре ,а пятой Хокаге ещё нет?
-Невозможно.. -с шоком произнес Сасок. Дети тоже это увидели и стояли как вкопанные.
-А где лица ,Цунадэ и Какаши?-спросил Менма.-Мы в прошлом? -с шоком произнес младший Учиха и уставился на своего батю ,тот стоял как вкопанный ,но через минуту очнулся от своего транса.
-Так! Снимаем повязки и все что связано с Конохой и Шиноби ,мы теперь обычные путешественники,никто не должен узнать ,кто мы. Поняли?-немного грозно произнес Саске ,сняв жилет и повязку. Жилет он положил под деревом. За ним повторили дети ,сняли свои банданы и спрятали у себя в карманах.
-Значит мы в прошлой Конохе,в том времени ,когда нам с Наруто по 12 лет..Возможно сейчас идёт экзамен на чунина ,я очень хочу его снова посмотреть.-проговорил Саске ,ну и посмотрел в сторону ,той самой арене или полигона ,там где он сражался с гаарой.
-Экзамен на чунина?! Мы можем посмотреть как вы дрались ? - спросил Сакумо.
-Да,пойдёмте посмотрим. Мне самому хочется вспомнить те времена.-с улыбкой произнес Саске и они направились на ту арену.

Короче я хз как они туда забрались,но никого там не увидели . Ни одну душу .
-Странно.. наверно экзамен уже прошел ?-с недопониманием произнес младший Учиха.
-Мда..а я так хотел посмотреть,как дерётся мама . Ну ладно.-с обидой в голосе ,проговорил Сакумо.
-Хм..вы не заметили? -сделал какую-то паузу , Саске. На него посмотрели с непониманием.-Резко стало пасмурно,как будто вот-вот пойдет дождь..что-то мне на это напоминает..-задумался Учиха старший.
-Ну..нам надо идти в укрытие,так как сейчас начнется дождь.-сказал Сакумо чесая затылок.-Емае! Саске-сан! А где мы жить будем?!-крикнул волнующее розоволосый.
-Не переживай , для этого и придумали отели ,просто я куплю нам номер и мы будет там жить,пока не поймём,как попасть обратно в наше время.. А сейчас пошлите за мной.-

Короче спустя 2 часа ,они себе купили номер отеля , Менма заснул на кровати , Сакумо сидел и разглядывал с окна , старую коноху,ну а Саске решил пройтись по Конохе ,пока не пошел дождь.
-"странно ...что за знакомое чувство..ладно ,надо подняться на самую высокую точку и оглядеться..возможно я кое что найду." -

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя