33 часть.

267 16 3
                                    

Пов Нарутка.
—ох еба...где это я?
— ты в пизде.
Узумаки подскочил, увидел знокомую лисье морду,и успакоился.
—А ..привет Курама. Что я здесь забыл?
— Ты рубанулся в конце операции.
—Рубанулся??.. хм..
— Поняв что сделал операцию,ты с облегчением лег спать. Просто ты переусердствовал.
—ясно.. Харуно зашила вырез?
—Этого я не знаю. Короче просыпайся и сам узнай.
—Попробую.
Спустя несколько минут.
—Чего ты досих пор здесь?
—Я не знаю..я не могу проснутся..я что так сильно переусердствовал?
—Возможно. Ну тогда сиди здесь и жди чуда. А я спать.
—Ага..помощник называется..ладно! Буду ждать!

Конец пов Нарутка.

Пов Сасучка.
Я донес добэ до кровати. Это было сложно... Хотя он немного легче меня,но все же... Я долго пытался его разбудить,но у меня было такое чувство, что его усыпили...Но это как то не логично? Ну похуй. Моя задача сейчас разбудить его.

Прошло больше 2 часов..я не знаю..будил всеми методами. И водой, криками и о помощи.. Не ну это ПИЗДЕЕЕЕЕЦ. Я переживаю..что происходит?! Как мне его разбудить ? Хотя..есть у меня идейка..но она не логичная...и она 100 % не сработает,так как он уже ненавидет рамен. А я хотел разбудить его запахом.. что мне делать? Позвать сакуру? Может он в гендзюцу? Час попробую освободить...не выходит.. Он просто спит... И всё.

Прошёл час..он досих пор спит.. уже прошло пол дня ,а он спит. Не не не! Я так не оставлю,это уже чересчур! Позову Сакуру!

*Короче он ее позвал*
Она начала его осматривать. Я ей говорил что бы чательно проверяла. После осмотра она посмотрела на меня с холодным взглядом,потом резко улыбнулась..мне это что-то не нравится.
—Саске-кун,он наверно просто сильно устал. Я не вижу никаких проблем с чакрой,сердцем да в конце та концов дай ему выспаться.) Я уверенна он скоро проснётся. А сейчас мне надо работать. Было бы хорошо,если бы  Наруто проснулся.) Потому что Райкаге именно его ждёт. Короче удачи,пока)
—Пока..
Она столько наговорила ..что я нихера не понял.. Но я понял что он просто спит..Просто спит!? На сон это вообще не похоже. Ладно..я сильно устал..я тоже наверно вздремну...может когда я проснусь то он тоже проснётся? Есть шанс..но маленький..короче ладно..

Я лег на кровать..накрылся теплым одеялом..и заснул..а планировал вздремнуть.
( "вздремнуть" — не долгий сон.)
*Сон*
Оу..я снова возле порога дома..и что же мне сейчас ждёт? Вдох иии... Вхожу!

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя