На следующее утро после хорошей ночки, Наруто проснулась от давления и бурчание в зоне желудка. И в боли в нижнем месте . Но не предала этому значение,и снова уснула.
*Нар..Наруто) Ха..какая влажная киска..) А какая мягкая грудь~) Господи Наруто! Я тебя обожаю! Ха..)*(это тип воспоминания о той носке)))
Но тут Наруто резко встала и побежал в ванную комнату. Саске проснулся из-за резкого холода,ведь он спал голым ,а одеяло было опракинуто. И тут Сасучка заметил что, Наруто куда то встревожено побежал. И любимый муж побежал за ней/ним. (Автор сам запутался ! Будет она ,если что)
Саске подбежал к ванной комнате ,и заметил такую не столь приятную картину. Наруто вырвало. Хорошо что она успела добежать до туалета,то было бы хреновенько.
—Саске.. пожалуйста ,выйди ...
Еле-еле пробормотала Учиха.
—Как хочешь,но я буду рядом с дверью,если все прекратиться ,то позовешь меня.
Стревожено проговорил главный Учиха и вышел из ванны. Сел возле двери и стал ждать... пока его солнце ,не скажет слово "войти".Так прошли 20 минут. Саске все так же сидел возле двери,и вечно слышал блевающий звук и кашель. У Саске коже бледнело когда он это слышал..а когда понимал что это происходит с его любимым человеком,то у него начинал идти холодный пот. Спустя ещё 5 минут,все эти звуки резко стихли. Дверь начала медленно открываться. Из приоткрытой двери было видно бледное лицо Нару.
—Можешь войти..)
Хрипло , с кривой улыбкой на лице проговорила блондинка.
Саске встал с пола и зашёл в комнату. Наруто уселась на крышку унитаза,Саске подошёл к ней,присел на корточки перед ней, и положил руку на руку Нару.
—с тобой сейчас все хорошо..?
Настороженно спросил любящий муж.
—Нет..я себя чувствую очень ужасно..и...в низу живота появился какой-то бугорок.
Учиха сразу начала показывать этот бугорок,Саске в это время настороженно смотрел.
—А сейчас у меня такое чувство,что я вырыгала все свои органы...просто все напросто болит! ...блять..
—Бедняга,сходим сегодня в больницу,посмотрим что там скажут.
После этих слов Саске нежно поцеловал ее в щёчку.
—Если снова начнёшь блевать,то зови меня. А сейчас иди в постель и отдохни.) А я пойду завтрак приготовлю)
Нежно и любя сказал Саске ,смотря в глаза своей жене .
—Хорошо.. будь по твоему.
После этих слов Наруто, еле-еле встала,и покульгала к кровати. А Саске пошел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
Fiksi PenggemarЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.