часть 1

2.8K 46 13
                                    

Знакомство
ты Аня, стримерша на твиче, тебе 17 лет, иногда снимаешь прикольные видео в тик ток, которые набирают хорошие просмотры. На твиче у тебя 700к подписчиков, в среднем онлайн от 70к до 90к. Живёшь одна в тихом микрорайоне, в городе Москва, любишь ходить по клубам. У тебя мало друзей, в основном просто знакомые, которых ты близко к себе не подпускаешь. Ведёшь инсту, у тебя 3 миллиона подписчиков, но очень мало фото, в основном выкладываешь истории.

Вечер пятницы, ты сидишь в своей уютной комнате, листаешь тик ток.
-Что-то скучно-подумала ты, и решила записать кружочек в свой телеграмм.

-Ребят, мне скучно, думаю вот, может быть стрим подрубить?-Спросила девушка у своих подписчиков,и отправила это сообщение.
-Или вот, думаю, может зайти к какому нибудь стримеру сейчас, как вы на это смотрите?-Опять же Аня спросила мнение у аудитории.

"да! давай!"-написал один пользователь.
"реально, го, прикольно было бы"-поделился своим мнением второй подписчик.

И таких сообщений были тысячи.

-Ну раз вы хотите, то давайте залетим на стрим к дипинсу, он пару раз смотрел мои стримы вроде-Смеясь отправила кружок Аня, и зашла в Дискорд, в беседу, где были многие стримеры твича.
-оп, как раз только начал стрим, и вроде даже один-Сказала вслух девушка.

*от лица Вани*
-Чят, давайте кого нибудь на стрим позовём? Только вот, не знаю, кого?-Задумался Ваня.

*от лица Ани*
-так, подключаюсь к нему-Сказала шепотом ты.
*бруньк*
-опачки, приветик-Сказал Ваня
-привет, привет, ты же не против что я с тобой чуток посижу?-Спросила Аня.
-да нет, посидим побурмолдим по тихой грусти-Ответил вежливо ей Ваня.
-океей, я Аня, а ты, вроде бы Ваня?-Конечно же я знала как его зовут.
-Да-да, все верно, я Ваня, приятно познакомиться, Аня"-Посмеялся дипинс.

*прошел час*
-ахаххаха, весело у тебя на стриме, чат прикольный-Сказала я.
-приятно слышать-с улыбкой ответил мне Ваня.
И тут меня осенило.
-Ваня! мы с тобой уже час разговариваем, а я даже не знаю с какого ты города!-Крикнула я ему на эмоциях.
-Блять, точно, Вот я дурак-ответил мне Ваня, понимая что мы даже толком не знакомы.
-Я из Москвы-продолжил Ваня.
-о, ебанутся, я тоже) Прикол, мб погуляем сегодня после стрима, или завтра?-Вот я дура, позвала его гулять сама, ну ладно.
-Не плохая идея, давай спишемся в инсте после стрима?-Предложил мне Ваня, а я конечно не могла не отказать ему.
-да! конечно!-улыбнулась я в камеру, а затем продолжила.
-я думаю мне уже пора идти, извини) Классно поговорили, буду ждать твоего сообщения в инсте -Попрощалась я с Ваней и с чатом и вышла с дискорда.

Время уже было 11 ночи. я плюхнулась на кровать, и открыла инсту. И тут мне прилетает новый запрос от "deepins02"
Я подтверждаю запрос, и подписываюсь на него взаимно, как тут же следом прилетает сообщение от него.
                                  deepins
                                deepins02

-написал)

                                               ахах, крутяк)-

-как тебе предложение
обменяться номерами
и переписываться в
телеге?

                                               я не против)-
                                              +79221110500-

-океей, жди)

*мысли Ани*
Прикол, взял номер, интересно, напиш..-я не успела подумать как тут же новое уведомление из телеграмма.

                           не известный номер
*кружочек*
в кружочке он сказал
-здравствуйте, здравствуйте
я вот, АЙ БЛЯЯЯЯТЬ,
ПАЛЬЧИКОМ УДАРИЛСЯ,
СУКАААА.

                                                            АХАХАХАХАХ,
                                                  АККУРАТНО, НАДО
                                                       ЖЕ ХОДИТЬ!!!!!!-

*кружочек*
в кружочке он сказал
-ну, да, и то верно конечно)
                                                       

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя