часть 14

894 28 1
                                    

Уже стемнело, на улице осталось не так много людей, я все ещё сижу в кофте Вани, мы сидели часа два, не общались, просто слушали музыку, и изредка показывали друг другу мемы в Инстаграм.

*пик* Мой наушник разрядился.. Так как, я чаще пользовалась левым наушником, чем правым, он собственно разрядился немного быстрее, я цыкнула и высунула его из уха, достала из кармана кейс, и положила туда наушник, повернула голову на Ваню, и увидела, его глаза были закрыты, а голова опущена вниз.

-Вань-я шепотом сказала это, и немного толкнула его плечом.
-Мгм-он произнес это "мгм" через сон.
-Вставай, уже половина двенадцатого, нужно уходить, идти по домам.

Он открыл глаза и сразу вскочил со скамьи.

-Ты чего?-Я начала смеяться.
-Да, ты права, пора по домам, пошли-Он взял меня за руку и мы пошли в сторону моего дома.

Мы шли, по дороге я захотела купить доктора пеппера, и предложила ему зайти в магазин. Он конечно же согласился, Ваня ж тоже любит Пеппер как никак.

Мы зашли в магазин под названием "Домовой". Пройдя к стойке с пеппером, я взяла две банки доктора пеппера. После этого я решила пойти к стойке с мармеладками, и взять свои любимые кисло-сладкие слайсы.

-Все-я посмотрела на Ваню.
-Все?-Он переспросил.
-да, все, пошли на кассу.

Дойдя до кассы, я поставила все продукты на кассу, и стала ждать очереди. Повернула голову влево, и заметила какое то кудрявое чудо. Я думала что я сонная и путаю его с кем то, но рядом стоял бело черный домовёнок, это точно они.

Я попросила Ваню постоять на кассе, пока я попробую напугать этих двух.

Я направилась к стойке с кукурузой, где собственно и увидела их. Подойдя как можно ближе к кудрявому, я крикнула.

-МОЖНО Я ТЕБЯ ТРАХНУУУУ?-И начала угорать на весь магазин с их лиц.

Они были в шоке, хотя в шоке, это мягко сказано. Я повернулась на Ваню, и увидела его круглые глаза, он явно что-то увидел. И вдруг инопланетянин срывается с места и идёт быстрым шагом в нашу сторону с кудрявым и орео.

-ДА НУ ЕБАТЬ-Крикнул Коля.

Да, я думаю вы все догадались кого я увидела, это были Серёга и Колян.

Я поняла что серый смотрит вовсе не на меня, а на Него, на Ваню. Сережа был все ещё в шоке, он просто стоял и смотрел на меня.

-ахуеть-коротко и ясно произнес серега.

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя