часть 25

659 34 4
                                    

Мы обнимались долгое время, мне будто не хватало этого. Мое удовольствие прервал звонок на Ванин телефон.

-Ало
                                                      Да, я вас слушаю,
                                                                      кто это?-
-Это что правда
Дипинс????

Ваня сразу сбросил трубку.

-Кто звонил?-Я спросила у него когда уже встала с кровати, пойти переодеться в другую одежду, и на часик подрубить стрим.
-Не ебу, какие то девочки, номер хз откуда-Ваня ответил и начал снимать с себя худи.

Под худи была белая майка, но когда он снимал худи, мне открылся прекрасный вид на его торс. Он такой идеальный, его торс, его руки, его шея, это лучшее что я когда либо видела. Но он не дал мне насладиться ещё раз видом на его тело и сразу одернул майку вниз, поправил волосы, улыбнулся и кинул мне свое худи. Я его поймала и стала складывать, чтоб убрать в шкаф, но тут он подошёл сзади взял меня за подбородок и повернул лицом к себе.

-Что ты делаешь?-Он посмотрел вначале мне в глаза, а позже перевел взгляд на мои руки, в одной было его худи, а в другой я держала кусочек ткани его футболки.
-А ты что делаешь?-Я переспросила и кинула его худи на кровать тем самым подвинувшись ближе к нему.
-Я хотел чтоб ты одела это худи-Он ответил и подошёл настолько близко, насколько только можно.

Я ничего ему не ответила, а лишь подняла голову вверх и смотрела то ему в глаза то на его губы. Я знала чего он хочет, по его поведению всегда все понятно.

Как-то странно, он не стал меня целовать, а лишь обнял и всё. И вышел из комнаты. Странно. Я пошла, одела его худи и включила компьютер. Время час дня, я зашла в телеграмм и начала записывать кружок.

-Ребят, сейчас будет ранний стрим, на стриме расскажу почему я не стримила пару дней. Заходите, будет весело, увидите кое кого)-Я улыбнулась и отправила кружочек.

Зайдя на твич, я увидела что Вадя какого то черта тоже стримит, я решила зайти на стрим, на стриме он сидел грустный, и я сразу написала ему в телеграмме.

                                     Вадя
       
                                                           Вадь, сколько
                                                   уже стрим идёт?-
                                    
-Ну, минут десять

Я решила что стоит поддержать Вадю, и зашла в дискорд на сервак. Подключилась к Ваде и сказала.

-Вадя, я тут
-Ань, ебать, привет
-Привет, привет, Вадя, я сейчас стрим свой врублю, будем вместе стримить, а то я своим тоже обещала-Я улыбнулась в вебку.
-Давай я просто свой тогда вырублю-Предложил Вадим.
-Ну, как хочешь, смотри сам.

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя