часть 6

1K 27 10
                                    

Ладно, но зато мы покушаем, подумала я про себя. Вошёл Ваня, с пакетами нашей долгожданной еды.

-И что же ты заказал?-посмотрела я в пакеты.
-Суши, ты ведь ешь их?-Ваня видимо знал что я люблю суши, я говорила на одном из стримов что суши, моя слабость, и что за суши, я готова была отдаться.
-А я собственно не очень люблю суши, в отличие от тебя, и я за них не отдамся-с ухмылкой посмотрел на меня Ваня.

Я не знаю что я чувствую к этому волшебному мальчишке, возможно любовь, а возможно просто мне нужен очередной мальчик, чтоб просто развлекаться с ним.

-Ваня, а у тебя девушка есть которая тебе нравится?-Я посмотрела ему в глаза.
Он покраснел, подумал минуты две, а затем выдал.
-Неа.
Стало как то грустно, но я понимала что и у меня к нему кажется нет чувств.

-Тогда забудем что было пару часов назад?-Мне стало чуток обидно, но я не подала виду.
-По рукам)-Ответил мне зеленоглазый.

После этого разговора, мы продолжили кушать суши. Было как то скучно сидеть, кушать и листать тт, и я ему предложила.

-А давай я пойду к себе в комнату, а ты если захочешь, ляжешь спать?-я не знаю зачем я ему это предложила, сама же не хотела этого.
-А я хотел тебе предложить посмотреть фильм ужасов-Я подняла на него глаза, я обожала фильмы ужасов.
-Ну раз ты хочешь спать, то окей-преодолжил он, и отложил суши, пошел в другую комнату, стелить мне постельное белье.
-Стой, Ваня, давай посмотрим, я согласна-Я улыбнулась, на что он закрыл дверь, выключил свет, осталась лишь подсветка, которая освещала всю комнату красным цветом.
-Какой фильм будем смотреть?-Ваня включил ноутбук, чтоб было удобнее, и мы могли лечь на кровать.
-А давай посмотрим фильм "Правда или Действие"-Начала вбивать это называние я в поисковик.

Через пару минут, я поняла что мне не удобно в топике и джинсах, и решила попросить Ваню кое о чем.

-Ваня, можешь пожалуйста дать свои вещи, мне не очень удобно сидеть в джинсах и в топе.-В тот же миг, Ваня, встал, и начал искать одежду, которая хоть как то будет на мне сидеть, а не просто спадет с меня.
-Смотри, как тебе эти шорты?-Там были черные шорты, на завязках.
-Как раз то что нужно-я ему ответила и взяла шорты в руки, а затем, он достал дорогую футболку, и дал мне.
-А чего нибудь домашнего нет?-Смеясь спросила я.
-Это и есть домашняя, хаахах-Ответил мне Ваня.

Я решила не выходить никуда, не идти в какую то другую комнату, а просто переодеться у него в комнате, возле кровати, на которой лежал Ваня.

----------------------------------------

От меня: Спасибо больше что читаете этот фанфик, я постараюсь вас не разочаровать) Главы будут выходить, то большие, то маленькие. Надеюсь вам будет интересно читать этот фанфик:)

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя