часть 13

934 27 3
                                    

Ах, да, про телефон, вы скорее всего все сейчас в шоке, и думаете "откуда у нее появился телефон? она ведь утопила его?"
Помните я говорила что пошла к компу? Ну вот, я в ту же минуту заказала телефон, и мне его привезли через 40 минут. А Ване я откровенно говоря напиздела:)

Возвращаюсь обратно.

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, я любила смотреть в его прекрасные зелёные глаза. Вытерев слезы рукавом худи, я спросила у него.

-Правда?-я откровенно говоря была в ахуе.
-Да, зачем мне тебе врать? Я вел себя рядом с тобой как ярый поклонник, как ты этого не заметила?-Ваня заставил меня улыбнуться.
-Я хз, я думала что я для тебя никто, и звать меня никак, а стрим провел и написал мне из-за вежливости, но думала я что из-за вежливости ровно до того момента, пока мы не поцеловались-Ваня поднял бровь, я поняла что он не понял что я имею ввиду.
-Чего? А что ты думала после поцелуя?-Я решила продолжить.
-А после поцелуя я думала что ты со мной из-за выгоды, что ты хотел мной воспользоваться как игрушкой-Я говорила все так, как думала, мне было все равно на то, что он подумает.

Ваня молчал минут 5, видимо переваривал информацию которую я ему выдала.

-А, ты, блять, как нахуй можно было так подумать??-Ваня опять стал запинаться от волнения.
-Смотри на мои руки-Ваня протянул руку, и улыбнулся.
Они трястись, ну, я решила тоже выдать себя и расслабилась. Все мое тело начало дрожать, как стиральная машина на режиме "отжим".

Ванины глаза стали как пять копеек.
-Что?-Он спросил
-Что?-Я его передразнила пытаясь повторить его голос.
-Ебать, так это ещё у меня цветочки, ахуеть.
-Ага.

На тот момент я уже вроде успокоилась, и решила достать наушники, и спросила у Вани.

-Давай просто посидим, послушаем музыку, без лишних слов, просто музыка, пожалуйста.
-Хорошо.-Он коротко ответил, я ему дала один наушник, включила свой плейлист, и опрокинула спину на спинку лавочки.

--------------------------------------
Извиняюсь что главы такие короткие, но мне нужно у вас узнать кое что...
Как вам такое развитие событий?)
Нравится? Если нет, то напишите, какие бы события вы бы хотели видеть? Я приму к сведению:) Спасибо большое что читаете этот фанфик, очень приятно, правда, я радуюсь каждой звёздочке:3
                 
                                            Ваш автор:3

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя