Он не стал меня целовать, он просто обнял меня очень сильно. От него пахло очень вкусно какими то конфетками, приятный аромат.
-Почему ты ушла?-Он поднял мою голову рукой.
-Я подумала что так будет лучше-Я посмотрела в его глаза.
-Лучше кому?
-Нам обоим-Из моих глаз потекли слезы, я поняла что нужно было оставить хотя бы записку.-Извини-Я делаю это крайне редко, произношу это слово, но здесь оно было очень нужно, виновата была я.
Да, его вина была тоже, но я была виновата не меньше.
-Это ты меня извини, Но ты так и будешь стоять в одном полотенце?-Он был немного в шоке, ведь не думал что я только вышла из ванны.
Да, правда, на мне было лишь полотенце, как я об этом забыла? Господи, чувствую себя девушкой лёгкого поведения, за что жизнь так со мной..
-Давай через пару часов, мы встретимся в кафе, поужинаем, как друзья, и обсудим недавние события?-Такое предложение поступило от Вани.
-Хорошо, я согласна, в 7 вечера, возле кафе "Винница"-Делать было нечего, сама заварила, сама и буду теперь расхлёбывать.Ваня попрощался, и попросил отвечать на его звонки, я сказала что буду отвечать, но когда он уже переступил порог, я сказала:
-А я из-за тебя телефон утопила, по-этому, я только завтра смогу ответить, телефон нужно будет сходить-купить, извини-С улыбкой закрыла дверь, и пошла сливать воду, и убирать весь бардак что я навела в попытках дать телефону вторую жизнь.
После того как я все убрала, я решила приготовить себе поесть. В шкафчике были макароны и специальные специи для макарон. Я решила сделать что-то на подобии пасты, поставила вариться макароны, и пошла в комнату, сушить волосы, высушив волосы, я решила выпрямить их, сделать идеально прямыми.
Пока я возилась с волосами, макароны сварились, выпрямив половину волос, я пошла кушать, очень уж хотелось, волосы потерпят.