Блять, как же круто что он сам написал, можно ведь с ним делать контент прикольный. Нужно наверное уже идти спать, поздно, завтра в колледж надо.
*утро*
-*зевает*, ох, проснулась раньше будильника, заебок-подумала ты и взяла телефон в руки.
БЛЯТЬ, СКОЛЬКО????? 9.40???? У МЕНЯ ЖЕ ПЕРВАЯ ПАРА В 8 НАЧИНАЕТСЯ, БЛЯТЬ!!-ты быстро побежала в ванну чтоб умыться и привести себя в порядок, между делом, ты вызвала себе такси.
-фак, такси уже приехало, а я хожу в пижаме-промямлила ты себе под нос.Через 3 минуты ты уже выходила из подъезда, нет, не выходила, вылетала пулей.
Когда ты села в такси, ты написала своему куратору.
Татьяна ЮрьевнаДоброе утро!-
-Доброе, а ты собственно
где?-Блять-произнесла в вслух.
Таксист обернулся и на его лице можно было увидеть недовольство.
-Ой, извините, случайно вылетело-Я попыталась извинится перед ним.
-Бывает-ответил он, и улыбнулся, я это увидела в зеркале.Татьяна Юрьевна
-Анна? Вы где?
-Мне вас отмечать?А, да, извините,нет.-
можете пожалуйста
не отмечать меня сегодня,
я была у врача, сейчас уже
еду в колледж на пары)-Ну хорошо, как приедешь
зайди ко мне в учительскую,
чтоб я видела что ты
присутствуешь.-Фух, слава богу, она мне поверила-Подумала я про себя.
А тем временем мы уже приехали к колледжу, я расплатилась за такси, вышла, и бегом побежала в аудиторию, в которой у меня сейчас пары. Я была на 2 курсе, к слову, в колледже я появлялась очень редко, когда нужно было показать конспекты учителям. Я училась очно, так как, зарабатывала на стримах, и тик токе, так легче. А показывать конспекты я сама захотела, это не обязательно.Зайдя в аудиторию, я заметила что тут не всех, не всех людей я знаю. Я огяделась, вышла, посмотрела на дверь, вроде моя аудитория, а знаю я не всех, лишь пару человек.
-Анна? Вы соизволили появится? Прекрасно,
проходите пожалуйста.-Сказала историчка, боже, как же я не люблю ее.
-А собственно, стесняюсь спросить, кто это?-С непониманием я это спросила.
-А, это твои новые "одногруппники", они так же как и ты, учатся очно, но появляются раз в несколько месяцев, чтоб сдать конспекты.-Ответила мне историчка.Все сидели по парам, но в конце аудитории, сидел один мальчик, в худи в инопланетянами.
-Прикол-я подумала и прошла.
-Привет, я подсяду?-я посмеялась.
-Привет, конечно)-улыбнулся мне он.Прошло минут 30, пара все ещё идёт, мне стало скучно, и я решила попробовать завязать разговор с этим инопланетяном.
-Как дела то?-самый тупой вопрос который можно было задать, Аня, блять.
-Ахах, по тихой грусти, сама то как?-Он перевел взяд от телефона, на меня.
-У тебя красивые глаза-сказала я, БЛЯТЬ, ЧТО? Я ЭТО ЕМУ СКАЗАЛА, Я ЧТО ЕЩЕ СОННАЯ? ЧТО????
-Воу, спасибо, спасибо, у тебя тоже красивые голубые глазки)-Он смотрел мне в глаза и говорил это, хотя у самого щёчки покраснели, засмущался.
-А дела то у тебя как?-переспросил он меня.
-Да, не плохо, впрочем, как тебя зовут?-Спросила я у зеленоглазого.
-Меня Ваня)-Он расплылся в улыбке
-А тебя как матушка прозвала?-Он засмеялся.
-Не вижу в этом ничего смешного! Я Аня!Аня Хейз-Ответила я и нахмурила брови.
-Ох, знакомая фамилия-я не поняла о чем он.
-А ты случайно не стримишь на твиче?-Я немного прифигела. И попыталась перевести тему.
-А сколько тебе лет? выглядишь старше 17, уж точно-что за тупой вопрос...
-Мне 19)-ответил он мне, кажется получилось перевести тему.
-А что ты тут делаешь в 19 лет? ты же должен быть в университете?-Спросила я, мне правда стало интересно.
-Так я и учусь в университете, тут я, просто, чтоб сдать конспекты-он мне ответил а затем сказал.
-Ты не ответила мне на мой вопрос.-он сделал вопросительный взгляд.
-Да, стримлю.-Твердо ответила я ему.
-Ого, прикольно, а я дипинс) вот и гулять не пришлось)-Я НЕМНОГО ПРИФИГЕЛА.
-ЧТО?? ПРАВДА??-я взяла его за руку, попрощалась с учителем, и вывела его из аудитории, а затем вообще от колледжа.
-Ахренеть..-я произнесла