-Да ладно тебе Ань, зато можем дальше продолжить наш информативный диалог-Сказал Коля и попытался достать грязь (одноразку).
-А в квартире мы не могли бы поговорить,аххахах?-Я начала смеяться и забрала грязь у Коли.Прошло минут 30, впринципе было не все так плохо как могло было быть. Правда воздуха было маловато, но все же, мы парили, пели, угорали, и тут зашла тема про Амину.
-Что Коль, общаетесь то хоть с Аминой?-Я спросила у Коли, насколько я знаю они встречались какое-то время после лагеря.
-Ну, я в основном стримлю у нее дома-Коля улыбнулся.
-А, точно, дырявая голова-Я совсем забыла что он стримит у нее, да и живёт впринципе с ней и ее мамой у них дома.Спустя ещё десять минут, двери лифта начали скрипеть. О да, нас пришли спасать, ура.
Дверь смогли открыть за пару секунд, и мы все вместе вдохнули свежий воздух.
-Как мне этого не хватало-Сказал Ваня и мы все с ним согласились.
-Как вы сюда все поместились то-Лифтер был немного в шоке.
-Можем, умеем, практикуем-ответил Сережа, и мы решили пройти один пролет пешком, ибо нам хватило.Зайдя в квартиру, пацаны сразу побежали кто на кухню, кто в туалет, кто в зал чтоб лечь на диван.
-Ахахха, как вам тут?-Я улыбнулась пройдя на кухню, на кухне был Коля, он искал в холодильнике что есть вкусного поесть.
-Коль, вкусного ничего нет, нужно заказать мак или суши.-Я достала свой телефон и уже хотела заказать мак, как тут меня перебил Ваня.
-Я уже все заказал тридцать минут назад, скоро все приедет, не переживайте-Мы все улыбнулись, подошли и обняли Ваню.
-Ты наш спаситель-сказала я шепотом и пошла в ванну.Через десять минут зазвонил дверной звонок.
-Суши-ответили на мой вопрос по ту сторону двери.Я открыла, забрала, но не успев закрыть дверь, сразу подошёл следущий курьер.
-Я так полагаю Макдональдс?-Я спросила посмотрев на пакеты в руках у курьера.
-Да-он улыбнулся и протянул пакеты.
-оплата безнал-Я достала свой телефон.
-Уже все оплатили, приятного аппетита, до свидания-Он прикрыл дверь и ко мне сзади подошёл Ваня.
-Давай сюда.
-БЛЯТЬ ВАНЬ-Я испугалась, это было неожиданно.
-Извиняюсь-он улыбнулся и прошел в зал где мальчики уже расставили алко и соки.------------------------------------------
Ещё раз, огромное спасибо за то что читаете :3
Напишите мне, мб хотите чтоб я что-то добавила? Если мне зайдет ваша идея, я вас отмечу в одной из глав :333