Я не понимала почему Ваня улыбается, я что-то смешное сказала?
-Что ты лыбу давишь?-Я доела йогурт и поставила пустую баночку на стол.
-Носик вытри-Он подошёл ко мне и сел на корточки, чтоб быть со мной на одном уровне.В его глазах я видела радость, как у маленького ребенка, они светились от счастья, половина его лица была залита солнцем.
-Аня, можно я..-Он притих и приблизился ко мне.
-Можно-ответила я.Его губы слились с моими в поцелуе, его губы сладкие, как всегда. Я ничего не чувствовала к нему, но в тот момент в моем животе появились бабочки, которые как я думала уже давно умерли.
Спустя несколько минут поцелуя, он отстранился от меня и обнял.
-Я люблю тебя, а ты меня нет-Он произнес это тихо.
Я не стала ему ничего отвечать, он все сам знал и сам все понимал. Он просто присел рядом со мной и взял мою руку. Приложив ее к своему лбу он просидел так несколько секунд, а после встал и прошел к плите чтоб продолжить готовить нам завтрак.Ребята зашли на кухню и хором сказали
-Все, вся квартира чистая.
-Садитесь, там в пакете еда для вас, а мы с Ваней поедим то что он приготовил.-Я встала и пересела за стол.Все всё себе разложили, и принялись кушать. Ваня сел рядом со мной, а с другой стороны сидела Амина и кушала свои блинчики.
-Я наверное посижу дома дня три, надеюсь ноги заживут, а после поеду в Авиа парк покупать новые вещи и умывашки.-Я посмотрела на Колю, который как всегда был в своих ушках.
-Коль, а дай мне погонять свои ушки!!-Я встала и подошла к нему, чтоб снять с него их.
-Только не потеряй-сказал Коля жуя еду.
-Окей-Я встала и прошла в свою комнату.Я могла ходить, но мне не стоило делать много шагов, чтоб мои ранки скорее зажили.
-----------------------------------
Огромное спасибо за 6,07 тысяч прочтений и 186 звёздочек!! Мне очень приятно!!! Люблю каждого!!!! :3