часть 18

858 30 2
                                    

Мы все тусили, нам было очень весело, были уже немного пьяненькие, я предложила позвонить Амине, позвать ее к нам.

-Слышите, а го Амину позовём?-Колясика глаза загорелись, я сразу поняла что он к ней не ровно дышит.
-Давайте, я не против-Ответил Ваня, подсел ближе ко мне, и приобнял одной рукой, я была не против.

Позвонив Амине, она согласилась, сказала что она рядом находится, была у подруги, и сейчас придет к нам.

Мы не дождались Амину, и решили поиграть вчетвером в бутылочку. Идея была моя.

-Кто первый начинает?-Спросил Ваня у всех.
-На цуефа-продолжила я.
-Первые ножницы-докинул к куче Серёга.

Выиграл Коля, он крутит первым, а дальше как пойдет, мы договорились что желания ты сам выберешь, пошлые или нет, как правда или действие, только по другому.

Коля покрутил и попала бутылочка на меня.

-Пошлое-Выбрала я и посмотрела на Ваню, было видно по его взгляду что он хотел что-то сделать.
-И так, Аня, садись на Ваню и поцелуй его, можешь просто чмокнуть его сладенькие губки-Коля улыбнулся.
-Окей, я не против-сказал Ваня и показал руками на свои ноги.

Я была в достаточно коротком платье, пришлось его чуток приподнять чтоб не порвать, Ваня прикрыл мою ass своими руками, чтоб ее не было видно мальчикам.

Я хотела его не просто чмокнуть, как сказал Коля, а поцеловать. Ваня видимо тоже этого очень хотел, по-этому он поднял меня, встал сам, и сказал мальчикам что мы вернёмся не скоро, и чтоб они чуть позже открыли дверь Амине.

-Куда мы, Вань?-Он держал меня за руку и вывел из зала где сидели мальчики.
-Просто доверься мне, хорошо?-Он поцеловал меня в губы и завел в мою комнату, закрыл дверь на ключ.
-И что мы будем тут делать?-Я не успела договорить, как Ваня страстно поцеловал меня, я ему конечно ответила на поцелуй.
-Я хочу тебя-Ответил мне Ваня сквозь поцелуй.
-Я терплю с самого начала вечера, больше не могу-Ваня отстранился и посмотрел на мою реакцию.

Я была не против, и поцеловала его сама, Ваня вошёл во вкус, мы плюхнулись на кровать и он стал оставлять дорожку из поцелуев как в прошлый раз.

Я начала его раздевать. Сняв с него футболку, мне открылся ахуительный вид на его пресс и ключицу. У меня фетиш на ключицы и руки парней, но пресс это тоже что-то с чем то.

-Ваня, ты самый ахуенный из всех кто у меня был, правда- я перевернула его и он стал стягивать с меня платье.

У него это не очень хорошо получалось из-за порыва страсти, и я ему помогла, так же было и с лифчиком, он не могу нащупать застёжку, по-этому сильно психовал. Я поцеловала его и попросила не психовать.

-------------------------------------------
Я так понимаю вы этого все ждали?)))

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя