-Вы чего так долго, уже успела подойти Амина, серый уже сгонял за грязью в магазин-Коля был немного в шоке.
-В какой магазин в такое время?-Где он нашёл такой магазин, я не могла найти его долгое время.
-В круглосуточный блять-Ответил Сережа и кинул мне мою любимую одноразку.
-Ладно, мне кажется пора уже закругляться и иди по комнатам спать?-Спросила Амина.
-Да, согласна, я очень устала, думаю вы тоже, сладких снов, если что возьмёте все необходимое в шкафу в коридоре.-Я сказала это и направилась в кухню.Зайдя на кухню, я открыла холодильник и стала искать по полкам, где же Пеппер, не смогла найти, закрыла холодильник, села и начала думать, где же он может быть?
-Что-то случилось?-Зайдя в кухню спросил Ваня.
-Не могу найти Пеппер, мы же покупали, куда я его дела?-Я бросила взгляд на него.
-Ты пакеты разбирала с магазина?
-Нет, думала кто-то из вас может разобрал?-А где тогда мой Пеппер блять.
-Мб в коридоре лежит-Ваня пошел в коридор и через пару минут заходит и даёт мне две банки пеппера.
-Ой, ахахах, спасибо, а теперь пошли в комнату.-Я взяла его за руку и мы пошли отдыхать.Зайдя в комнату, я включила компьютер, и зашла на твич, ирл стрим вел кореш, на стриме были в полном составе хазяева, они опять тусили на стоянке, крутили круги на Копатыче. Я любила тусить с ребятами, по-этому подрубила стрим, и пошла в ванну, смывать мейк, оставив Ваню одного в комнате.
Я уже смыла весь мейк ватными дисками и как всегда по традиции, стала умываться, без этого никуда. Наклонив голову я включила холодную воду и набрав воды в руки принялась умывать лицо. Через пару секунд, я почувствовала чьи-то холодные руки как лёд, от испуга я вздрогнула и оторвалась от своего дела. Конечно это был Ваня, я опрокинула голову назад, чтоб посмотреть на Ваню, но он был настойчив, и повернул меня к себе полностью, и стал целовать меня. Как только его губы дотронулись до моих, а руки были на щеках, по телу пробежала вторая волна мурашек.
Я не хотела ничего большего на данный момент, мне хватило того что было совсем недавно, и ответив на поцелуй я отстранилась от него.
-Что такое?-Ваня взволнованно посмотрел на меня.
-Все хорошо-Монотонно ответила я ему.
-А почему тогда отстранилась?-Я решила сказать как есть.
-Я не хочу чего то большего чем поцелуй опять.-Я убрала его руки со своих щек, и продолжила умываться.
-Окей-Он вышел из ванны и пошел в комнату, я услышала как он закрыл дверь.Подойдя к двери в ванную, я закрыла ее на замок, и скатилась по двери, внутри была буря эмоций. Я чувствовала себя виноватой во всем. Кажется я поторопилась с выводами.
----------------------------------------
Спасибо вам огромное за 3,42 тысячи прочтений и 133 голоса, мне опять же повторюсь, очень-очень приятно!!!!! Извините что главы стали выходить редко, я ленивая жопка, ахахахах, извиняюсь, завтра буду весь день свободна, напишу глав 5-7, буду выпускать по чуть-чуть!!!! Люблю каждого!!! <3