Я просто сидела и билась в истерике, я раскидала все в ванне, все стаканы, зубные щетки, все мои умывашки, все было на полу, все было разбито, везде валялись стекла, а я сидела на полу вокруг этого и чувствовала себя ужасно, я самый ужасный человек на всей земле, я не люблю его, зачем я ему сказала что люблю? Все ведь было очень хорошо, до его появления.
И тут мою истерику прерывает стук в дверь.
Я резко подскочила и стала умываться, чтоб хоть как то убрать следы моих загонов.Как вы думаете, кто это был? Правильно, Ваня. Я встала и пошла по стеклу, наступая, делая каждый шаг специально. Я забыла какая я на самом деле, я больше никто, с этой мыслью я открыла ему дверь. Ему открылся хороший вид, на задний план в ванне, на мои ноги, и на кровавые следы от раковины, до двери.
-Аня?-Он задал вопрос, явно был в ахуе.
-Я-Я коротко ответила и из моих глаз полились слезы. Нет, я не закатила ему истерику, о том что я чувствую, я не хотела сделать ему больно.
-Все хорошо, я все уберу.-Я коротко сказала и закрыла перед его носом дверь.Через две секунды, сразу открывается дверь, он берет меня на руки и несёт в кухню, садит на стул.
-Сиди тут-Он коротко сказал мне, но мне вообще как то поебать, я встала и пошла, но не успела дойти до выхода из кухни, как тут же влетает Амина и Коля.
-Что за херня, извините меня?-Амина сказала это истерическим голосом.
-Ахуеть-Произнес Сережа войдя на кухню и увидев меня, с лохматыми волосами, кровавыми ногами, и в мокром белом тонком худи сквозь которое просвечивался мой черный лиф.Сережа и Коля взяли меня под руки, а Ваня убрал все со стола, чтоб меня можно было положить, тем временем Амина бегала по дому в поисках аптечки.
-Все хорошо, я сейчас пойду в душ, и все смою-Ответила я и хотела уж было хотела встать и пойти, но вдруг меня взял за шиворот Ваня, и положил обратно.
-Уйди-Сказала коротко я-Ване, я не знала что я говорю на тот момент, я... мне.. мне было больно смотреть на него.Я знала что скоро мне предстоит разговор долгий с ним, что мне придется ему все сказать, так-как есть. Я очень боюсь разговоров в жизни. Мне легче решить все вопросы по интернету, чем встретиться в живую и объяснить все человеку.
Ваня лишь сказал мне:
-Хорошо-Кинул взгляд на меня, глаза сверкали, явно от слез. Он вышел, закрыл дверь на кухню и кажется пошел в ванную, все убирать за мной.Ребята обработали мне ноги, все замотали бинтами, порезы были не такими уж и глубокими, но они не увидели того, что происходило с моими запястьями. Из-за рукавов, все было в крови, по-этому было не очень подозрительно.
---------------------------------------------
Автор пиздун ебанный, извините за то что очень мало глав, правда, думала выложу вчера пару глав, но я уже пару дней в своих мыслях, трудно что либо писать, особенно веселое, по-этому пока что так:)