Войдя в его квартиру, я чуток прихуела..
-ахуеть, какая она красивая, боже, вау-я была в шоке.
-ахах, спасибо, спасибо-он улыбнулся и пошел на кухню.Пока он раскладывал вкусняшки, на стол, я рассматривала его комнату, стояли три огромных монитора, ну, логично, мы ведь стримеры)
-я хочу кушать-я немного покраснела, но кушать я реально очень хотела
-я не ела весь день-добавила.
-я тоже, давай закажем что нибудь-Предложил мне Ваня.
-а не поздно ли?-ведь уже была половина первого ночи.
-нет, нормально, переживать не стоит, что ты будешь?-он включил компьютер.
-да, мне без разницы, на свой выбор бери, я все ем)
-океей, я заказал, через 1-1,5 будет уже у нас-улыбнулся Ваня и продолжил
-Не хочешь поиграть в КС? Видел ты на стримах рубишься)
-о, я не против, давай, только давай на желание)-предложила я ему, ну а что, играть просто так не интересно!!
-кто больше сделает киллов?-Ваня решил убедиться.
-да! я тебя уделаю)-я была уверена в себе, я ведь не просто так рублюсь, у меня вообще то калаш.
-начинаем!-крикнул Ваня, и все началось!Спустя катку, киллов больше сделал он...
-БЛЯТЬ, НУ ЛАДНО, ВАЛЯЙ-я думала мы начнем по лайту.
-Есть чувства к какому нибудь стримеру?-Я немного задумалась.
-Наверное симпатия есть, но насчёт чувств сильных я не уверена-честно ответила я ему, он лишь кивнул мне в ответ
-Ну что, продолжим?-Я очень азартная, и пока своего не добьюсь, я не отступлю!
-Да! давай-ответил мне Иван, он не знал с кем начал эту игру.Да, я очень уверена в себе когда дело доходит до игр, потому что я не люблю проигрывать, я привыкла с детства что я всегда всех выигрывала, даже в те же карты, я была в них профи, я всех обыгрывала, может кажется что я немного глупая, но это вовсе не так.
Мы успели сыграть ещё одну катку до того как приехала наша еда, в итоге я опять сделала меньше киллов, НО ВСЕГО НА 1! И то это он забрал моего челика.
-Так не честно, я бы выиграла-Нахмурила я брови и повернулась к нему.
-Ну так нужно было варежкой не хлопать)-Он улыбнулся и повернулся ко мне.
-Ну, давай мне действие свое, через пару минут уже приедет курьер, выполню, и пойдем кушать-поторопила я его, мне было интересно что же он придумает.Все это время пока я ему это говорила он внимательно смотрел на меня. Я закончила говорить и посмотрела, увидела его пристальный взгляд на мне, я подвинулась чуток ближе, и начала так же пристально смотреть на него.
Спустя пару минут этого молчания, он произнес.
-Я придумал)-Произнес он это с хитрой ухмылкой.
-Поцелуй меня-Я немного ахуела и решила переспросить, как я люблю это делать.
-Что?-как же глупо, Аня, как же глупо.
-Поцелуй меня-Повторил он, и подвинул меня настолько близко, насколько можно.Пару секунд я смотрела на его прекрасное лицо, на губы, я была настолько близко, что чувствовала его дыхание, его тяжёлое дыхание. Я приблизилась, мы были лоб в лоб, и я решила все таки выполнить свое действие.
Я поцеловала его, просто поцеловала его нежные, сладкие губы, отдалилась, но ему это не понравилось и решил взять инициативу в свои руки. Он приблизился и поцеловал меня, я не могла ему не ответить, я продолжила, я знала к чему это может привести, я это знала, я этого хотела, мы перешли на кровать, он стал оставлять нежную дорожку поцелуев по моей шее, от губ, до ключицы, я чувствовала его дыхание, его горячее дыхание, его руки бродили по моему телу, а мои руки были запущены в его волосы, у него волосы очень мягкие, приятные на ощупь. И тут происходит то, чего я больше всего не хотела, звонок в дверь.
-Блять-сквозь поцелуй сказал Ваня.
-Почему так-сказала я и перестала его целовать, нужно было забрать заказ.
Я уже была без топа, по-этому забирать еду пошел Ваня.