Зайдя в комнату, я бросила взгляд на то, как тут было чисто, когда они успели убрать здесь? Тут ведь был Ваня..
Пройдя половину комнаты, я села на кровать открыла инстаграмм и увидела сообщения от Кореша.
koreshzy
-Анька привет, Мы тут
собрались ирл заебашить
на Копатыче, не хочешь
присоединиться?
Пердеевич, Зайка, Сашеньки,
Владосик.Ой Лех, приветик, я
всегда за, да, я готова, только
проблемка не большая, но
ничего, я готова, я с вами)-
*Звонок от абонента Корешок*У меня конечно хоть и болят чуток ноги, но ходить то я могу) Оденусь, все сделаю и пойду! Мы поговорили минут 40, я ему все рассказала. Леша, Влад, Сашки и Костя были мне очень близкими друзьями, мы всегда ебашили ирл вместе, я очень хорошо общаюсь с Каей, Аней и Кирой, мы лучшие подруги.
В отличии от Коли и Сереги, эти люди всегда были со мной, и за четыре года дружбы, ни разу не прекращали общение.
За то время пока я общалась с Лёшей, ушли Коля, Амина и Жожо. Остался только Ваня.
Как только я положила трубку, в комнату вошёл Ваня. Приятно было что он дождался пока я поговорю с Лёшей.
-С кем говорила?-Он присел рядом.
-С Лёшей-Коротко я ответила.
-Я в 16.10 уйду на ирл с ними-добавила я и посмотрела на реакцию Вани.
-Окей, но я буду жить пока пару дней у тебя, хорошо?-Он спросил разрешения у меня.
-Да, хорошо, можешь после того как я уйду-постримить-Я улыбнулась
-Обязательно-Он кинул взгляд на мои руки.Я была в футболке, по-этому было видно несколько порезов. Я решила просто сказать ему как есть, чтоб он не думал что это из-за него и так далее.
-Это просто из-за того что я сильно разозлилась. Чтоб никому не причинить вреда я это сделала, все заживёт, не переживай-Я посмотрела ему в глаза.
-Но причинила тем самым себе вред?-Он взял мою руку и обнял меня.Я просто обняла его в ответ, ничего такого, просто обнимашки дружеские.
--------------------------------------------
Спасибо большое за такой ебейший актив, ничего не хочу комментировать по поводу всего этого пиздеца, не особо слежу, мне это не интересно, просто пусть делает то что считает нужным) Я не на чьей стороне, я просто смотрю на данный момент других стримеров как и раньше. Надеюсь вы делаете так же, а не суете нос в эту грязь!)Сорян за то что очень мало глав в последнее время, постараюсь исправиться!!!!