Вадя вырубил свой стрим, но перед этим кинул рейд на мой канал.
-Спасибо Вадя, люблю тебя-ответила я и посмеялась.
-Ну что, мб в караоке?-Вадя включил демку.
-Можно впринципе, но знаешь кто сидит рядом со мной?-Я перевела взгляд на инопланетянина.Ваня сидел и читал директ, ждал пока я ему разрешу появиться в кадре и присоединиться к нам чтоб спеть свою любимую песенку.
-Ну заходи, хорошо, давай-Я произнесла и подвинула вебку так, чтоб было видно Ваню.
-Чаааат, всем кукусики-Стал читать чат Ваня.-Ванек, привет, почему вчера не было стрима?-Это было первое сообщение которое он поймал среди тысячи сообщений.
-Ребят, стрима не было по определённым обстоятельствам, но сегодня после Ани он будет, будет он в такое время, чтоб успеть до стрима хозяевов, чтоб потом кинуть им рейд.-Объяснил Ваня и открыл чупа-чупсМы сидели общались с Вадимом, так как решили что петь будем чуток позже.
-Будешь?-Высунул Ваня чупа-чупс из рта и протянул мне.
Я посмотрела на него осуждающим взглядом. Я не поняла просто этого прикола.
-Брезгуешь?-Спросил Ваня и ухмыльнулся.
Я заметила взгляд Вади и замутила микро на стриме чтоб ответить Ване, в дискорде он был включен, от Вадима мне скрывать нечего.
-Ваня, нет, я не брезгую, просто зачем это делать на стриме, ты же все понимаешь, тут не только моя аудитория, но и Вадима, и твоей кстати тут не очень то и мало-Я злобно ответила ему.
-Ладно, извини-Я размутила микро.Ещё минут 10 мы поговорили с 192, а после начали петь караоке. Первым был Вадя, он пел скриптонита. После, была я, Ваня попросил меня спеть трек "УЛЕТАЙ" от ПИКЧИ. Я согласилась, очень любила этот трек.
Пришла очередь Вани, и конечно он начал петь "Фотографирую закат" от fem.love. Он конечно раскачал и меня, и Вадима, и чат, было круто. Потом мы пели по второму кругу всякие прикольные песенки.
Так и прошли почти два часа, Вадя стал весёлым, я была рада что у меня получилось поднять ему настроение. Время уже было на часах 14:57, мне нужно идти собираться на ирл с пацанами.
-Вадя, извини пожалуйста, спасибо тебе за такой ахуительный стрим, залетай ещё, обязательно что нибудь придумаем, ну а мне нужно идти собираться на стрим к хозяевам, удачи!-Я поблагодарила Вадима.
-И тебе Ань спасибо, подняла настроение. Чат, всем пока, всем бб-Вадя отключился.
-Чаааары, всем бб, пока!-Я оффнула стрим и пошла одеваться.
-Аня, я стрим подрублю примерно в 15.10, ты не против?-Спросил Ваня сидя за моим компьютером в своем ВК.
-Я не против, ебашь-Я улыбнулась и поправила ему волосы.----------------------------------------------
ОООО ГОСПОДИ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПЕРВУЮ ДЕСЯТОЧКУ ТЫСЯЧ ПРОСМОТРОВ!!! Я всех вас очень люблю!!!!!! Спасибо вам огромное, мне очень приятно читать ваши комментарии!!!! Замечаю каждого, но отвечать времени особо не находится!!! Спасибо вам <3