Сев в таки, я сразу уснула, проснулась от того, что таксист меня будил, он делал это очень осторожно.
-Девушка, мы приехали, просыпаетесь.-я сразу открыла глаза, увидела его, и все вспомнила.
-А, да, конечно, сколько я вам должна?-я нервно начала открывать кошелек и доставать деньги.
-Ничего вы мне не должны, просто пообещайте, что больше не будете плакать, такой красивой девочке как вы, плакать нельзя!-Он улыбнулся, и дал мне проход чтоб я вышла из машины.Я поблагодарила его, и попросила дать номер, я давно искала себе адекватного водителя, машина у него была хорошая, бизнес класс, как никак.
Он дал мне свой номер, я записала, ещё раз поблагодарила, и ушла в квартиру.
Зайдя в квартиру, я сразу пошла к себе в ванную комнату, включила воду, скинула с себя всю одежду, и окунулась в ванну, вода была супер горячей, я всегда мылась, а если сказать вернее, варилась.
Я пролежала в ванне чуть больше часу, как вдруг раздался звонок от абонента "Ванька".
Я подумала секунд 10, и взяла трубку, максимально спокойным тоном сказала "Да?" хотя на тот момент внутри была буря.
-Ты где?-Он кричал в трубку.
-Во первых, не ори, во вторых, я дома, а что?-Я не люблю когда на меня орут.
-Ты ебанулась что ли?-Он был зол, я это слышала.-БЛЯТЬ-закричала я на всю квартиру.
Я уронила телефон в воду... ЗАЕБИСЬ.
Я стала быстро его доставать, вылезла сама из воды, обернулась в полотенце, и побежала протирать телефон.И что вы думаете? Он не включался, правильно.
-Кто молодец?-Спросила я саму себя.
-Я молодец-Опять же, ответила я, самой себе.Затем я побежала в комнату к компьютеру, мне нужно было срочно проверить, что писал Ваня, я не успела ему ответить, он был очень зол.
Почему то мне показалось что кто-то стучится в дверь. Подойдя к двери, я прислушалась, был слышен мужской голос. Я посмотрела в глазок и увидела там его, да, Ваню.
-Кто?-Я решила спросить, будто, не видела.
-Это я-Сказал он, по ту сторону двери.
-Я, это кто?-Слишком тупой вопрос.
-Хуй в пальто, Ваня это-В его голосе совсем не слышалось ничего хорошего.Ну, делать было не чего, он знает что я дома, пришлось открыть ему дверь.
Я только успела провернуть последний замок, он сразу открывает дверь, и бросается меня обнимать. Видимо он очень волновался за меня.