Дивно струился белый нежный свет с улицы по ее прекрасной шее, Ваня тихо и восхищенно сказал:
-Как ты прекрасна- я улыбнулась, как будто получила подарок, он приподнял меня, и освободил грудь.
Обнаженные плечи и грудь
светились. Глазами и губами следовал Ваня,
увлеченно любуясь и целуя. Как завороженная, я тихо лежала с каким-то выражением, как будто впервые увидела себя обнаженной.Его рука медленно обвилась вокруг моей шеи.
-Я - все, что ты хочешь-Засмеялся он тихо.
-Я весь твой.
-Я вся твоя.-Переиграла Аня.Поглощенные друг другом, мы оба забыли о той странной ночи пару дней назад.
-Заставь меня растаять, пожалуйста, Ваня.-В животе проснулись бабочки от его действий, надеюсь он увидел, как я его люблю.
Он спустился ниже моего живота, и принялся делать все так, как я хотела, он будто чувствовал меня, он будто стал мной, он понимал в эту ночь всю меня, он читал меня как книгу.
От лица Вани:
Она выгибает спину будто кошка. Она прижимается собой к моему лицу, я рад что ей приятно.
Через пару минут она говорит что хочет сделать приятно мне, я сажусь на край кровати, она садится на корточки и принимается делать мне минет. Эти чувства были неописуемые, мне было очень приятно.
От лица Вани все закончено.
Дальше продолжаю как всегда, от лица Ани и меня самой.Мы были в комнате минут 30, после всего что было тут, мы оба оделись, я переоделась в домашнюю одежду, дала Ване свою большую футболку и я уже хотела выходить из комнаты, как вдруг он хватает меня за руку.
-Аня, я тебя люблю-Он посмотрел мне прямо в глаза.
-Ваня, я тебя тоже очень люблю-Я потянулась к нему чтоб поцеловать его, но он меня опередил.
-Можно считать что ты моя?-Он взял меня за руки.
-Да)-я улыбнулась и вновь поцеловала его, а после мы вышли из комнаты и направились к ребятам.Пока мы были вместе, мы слышали звонок в домофон, скорее всего Амина уже тут. И, да, мы не ошиблись, она была рядом с ними, сидела возле Коли положив свою голову на плечо ему.
--------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось описание :3
Впервые делаю что-то подобное, ахахах