-Тебе нормально?-с хитрой ухмылкой спросил Ваня.
-Вполне нормально, а что?
-Да так, ничего-ответил он мне, и продолжил пялиться.Я переоделась, легла на кровать.
-Двинься, подвинь свою жопу-а что? я лежала на краю, ещё чуть-чуть и я бы упала!
Ваня без лишних слов, просто подвинул меня к себе. Мы были опять очень близко друг к другу.
Я смотрела фильм, но чувствовала чей то взгляд на себе, конечно это был взгляд инопланетянина. Я повернула голову в его сторону, он даже взгляд не отвел, продолжал смотреть, но смотрел он не в глаза, а на мои.... ГУБЫ??
-глаза находятся чуть выше-я улыбнулась.
-Я знаю-Он на полном серьёзе ответил мне.Окееей, раз так то..
Я сама от себя не ожидала, я прикоснулась к его губам, они были ещё нежнее чем в прошлый раз, я просто очень хотела чтоб он мне ответил, но этого не произошло, я отодвинулась, вытерла губу и произнесла.
-Извини, я думала ты этого хотел-Я расстроилась, было обидно чуток.
Пару секунд он продолжал смотреть на меня, его глаза горели, как огоньки, его взгляд был наполнен и любовью и хлоднокровием.
Но вдруг, он впился мне в губы, я ему безусловно ответила, но ничего большего чем поцелуй, я почему то не захотела, в отличии от Вани, он видимо был настроен на секс.
Наши губы были слиты в этом страстном поцелуе, мне не хватало воздуха, ему видимо тоже, но мы оба не хотели отстраняться друг от друга.
Его губы, это просто райское наслаждение, они такие сладкие, и горькие одновременно, он прекрасно владел языком, он умел это делать, он умел целоваться.
Спустя время, он все таки начал действовать, он пытался снять с меня его шорты, но я ему этого не позволила.
-Ваня, нет-ответила я ему.
-Что? Почему? Мне кажется мы оба этого хотим?-Он поднял взгляд на меня, в его глазах можно было увидеть невосприимчивость ситуации.
-Ты-да, я-нет, прости, я пойду к себе в комнату-я встала с его кровати, и направилась в комнату напротив, в ней я собственно и буду спать этой ночью.--------------------------------
от меня: Надеюсь я вас не расстроила таким развитием событий:)