часть 4

1.1K 34 0
                                    

Я открыла банку пепера, сижу, любуюсь этой красотой, этими невероятно красивыми лебедями, отдыхаю.

-Кхм-слышу я голос позади себя.
Я обернулась, и вижу Ваню.
-О, привет, тоже тут гуляешь?-Спросила я у него.
-Привет, привет, да)-ответил мне Иван.
-прикольно-сказала я ему.
-О, Пеппер) пойду тоже куплю себе-хотел он уже уйти, но я его перебила.
-У меня есть лишняя баночка)-улыбнулась я ему, и поделилась с ним.
-Тоже любишь?-Спросила я, тупой вопрос, раз пьет, значит любит.
-Да-да, отгадала, ахаха-ответил мне инопланетянин.
-А ты где-то тут рядом живёшь что ли?-Спросил у меня Ваня.
-нет, я живу на другом конце города, сюда езжу погулять, люблю этот парк, а ты?-я посмотрела на него, а он присел рядом на лавочку.
-Я тут, рядышком, тоже хожу сюда погулять, да и подписчиков меньше, не очень люблю когда меня узнают на улице, хаахха-посмеялся он.
-Понятненько-ответила я ему.

Часа три мы просто сидели и разговаривали не о чем, было прикольно, он прикольный в общении. Я заценила) Уже давно стемнело, было уже часов 11 вечера.

-Слушай, Ань, уже поздно, может у меня останешься?-я подняла голову на него, немного была в шоке конечно.
-Что?-переспросила я, вдруг мне послышалось
-Ничего такого, просто, уже как то страшно ехать домой на такси, но решай сама, я один живу, ляжешь в другой комнате.-улыбнулся Ваня.
-Ну, я не против, если конечно я тебе мешать не буду)-БЛЯТЬ, Я ЧТО СОГЛАСИЛАСЬ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ У ЧЕЛОВЕКА С КОТОРЫМ ЗНАКОМА ДНЯ 3??

Пока мы шли к нему домой, дул сильный ветер, в парке ветра не было, а вот за его пределами.. Я была одета в обычный черный топик и джинсы. Мы шли, разговаривали, голос у меня дрожал, от того что я замёрзла.

-Ты боишься меня?-Спросил Ваня и остановился.
-Всмысле?-спокойным голосом ответила я ему.
-Твой голос дрожит, я ведь слышу-Вопросительно сказал он.
Я рассмеялась.
-Что смешного?-Ваня ничего не понимал.
-Нет, просто ветер дует, мне холодно-ответила я ему улыбаясь.
-А, вот я еблан, держи-Он снял с себя худи, то самое худи с инопланетянами.
-Ой, ну спасибо, а ты не замерзнешь?- Поблагодарила я его.
-Не, не переживай, все окей-ответил он, и я расслабилась.

Его худи пахло очень вкусно, я не знаю чем, но чем то очень приятным.

Спустя минут 10, мы зашли в какой то двор.

-Хочешь пеппера?-Спросил он у меня, ответ мой очевиден.
-Конечно хочу!!!-Ответила я радостным голосом.
-Океей, жди меня тут тогда-Он пошел в магазин.

Спустя минут 5 выходит из магазина, в руках у него было штук 12 банок пеппера, и пакет со всякими вкусняшками.

-Ого, диктуй номер-Взяла у него пакет, чтоб ему было легче.
-Какой номер?-Посмотрел на меня Ваня.
-Ну, я деньги переведу, половину суммы-сказала я, для меня это обычное дело, я всегда плачу за себя.
-Чего? Нет, лол-Ваня чуток рассердился.
-Я купил это сам, не нужно никаких денег, ещё денег я буду с тебя блять брать-Ваня сделал акцент на слове "тебя", я поблагодарила его, и мы пошли в квартиру

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя