Я легла в его одежде на кровать, она была очень мягкая, полежала пару минут и поняла что я не усну, взяла телефон.
-Черт, у меня мало процентов, нужно пойти к Ване чтоб попросить зарядку-я обернулась в одеяло, и вышла из комнаты.
Конечно же перед тем как зайти в его комнату, я постучала, а когда услышала ответ "Входи" я вошла, встала на пороге и техо произнесла.
-Вань, прости, можно пожалуйста зарядку?- за что я извинилась? я сама без понятия.
-Да, вот-Я подошла к нему, чтоб взять зарядку, но он взял меня за руку.
-Что?-мое сердце чуть было не вырвалось наружу.
-Это я должен перед тобой извиниться и еще..-он произнес это.
-Хорошо, Спокойной ночи-я развернулась и пошла к выходу.Внутри меня все рухнуло, но в его глазах я должна оставаться сильной, пока я выходила из его комнаты, я начала рыдать, но беззвучно, чтоб он ничего не понял, мне не нужно поддержки от него.
Зайдя в свою комнату на эту ночь, я закрылась и просто от безысходности скатилась вниз по двери и началась истерика. Я хотела вскыть вены или повеситься, но я сильная.
Спустя пару минут после этого, я пришла к выводу что мне стоит уехать домой.
Время 4:53 утра, Ваня уже спит, я оделась и вышла из квартиры, я попыталась сделать это настолько тихо, насколько можно, все это время, с моих голубых глаз, катились соленые как мертвое море слезы, было трудно делать что либо, но я обязана.
Выйдя из подъезда я попыталась вызвать такси, но я не смогла этого сделать. Было слишком рано, видимо, в этом районе в такое время не ездит такси, пришлось идти пешком.
Напомню, мы жили в разных концах города, мне нужно было как минимум дойти до центра города, чтоб вызвать такси себе домой. В такую рань ещё не ездят автобусы, а жаль.
Идя по дороге домой, я зашла в инстаграмм, и увидела 9+ сообщений от пользователя deepins02. Я прочитала все сообщения.
deepins02
deepins5.02
-Аня, ты где?
-Аня, ты куда ушла?
-Блять не смешно, ты где?
-Аня ответь пожалуйста5.07
-Ань, серьезно, не смешно
-ответь пожалуйста
-где ты???
-аня, не игнорируй
-аня, пожалуйста
-ответь мне
-я переживаю
-куда ты ушла?
-почему ты блять просто не
можешь мне по человечески ответить??5.21
-Аня, хотя бы запиши историю в Инст
когда будешь дома, прошу....Окей, подумала я, вытерла слезы, и попыталась записать историю в инсте, но на всех видео которые я бы не сняла, было видно что мои глаза красные, опухшие, как у панды.
Идя по главной улице, я увидела один магазин, он был круглосуточным, я зашла туда, решила купить себе Доктора пеппера.
Купив его, я решила купить себе одноразку, моя закончилась, купила я три одноразки, я понимала что я в ближайшие дня три точно никуда не выйду, по-этому так запаслась, а Пеппер куплю около дома.
Я уже была около центра, время 6.40, я шла очень медленно, парила и наслаждалась рассветом и конечно доктором пеппером.
В 6.57 я была около азбуки вкуса, вызвала себе такси, и поехала домой.