часть 12

980 38 8
                                    

Мы шли, разговаривали, просто обо всем, я уже думала он забыл о этой ночевке. Но вдруг он останавливает меня.

Черт, мы были в таком красивом месте, закат, красивый Ваня, красивая я, идеальное место для поцелуя-подумала я, но тут мои мысли перебивает Ваня.

-Аня, что было тем вечером, никак не должно повлиять на наши с тобой дружеские отношения, ну, я по крайней мере надеюсь что мы друзья хотя бы, а не просто знакомые-Ваня говорил это, а я летала в своих мыслях на самом деле.
-А, да, да, конечно, мы друзья, да, все верно, правильно мыслишь-Ваня улыбнулся и обнял меня.

Я тоже обняла его, хотя хотелось взять и поцеловать его. Я не знаю, на самом деле сейчас все так странно, это отчисление, Ваня, все так навалилось на меня, мне трудно думать о чем то одном, в голове очень много мыслей, порой такое ощущение что я сейчас взорвусь, серьезно.

Нет, я его не поцеловала, он меня тоже не поцеловал, я просто расплакалась, да, как последняя тварь. Такое ощущение что я одна, это какой то пиздец. Мало думала о плохом, но эти мысли..

Посмотрев в его глаза я не увидела фальш, мне настолько нравится быть рядом, что аж бесит. Почему я не могу просто взять и определиться, что я чувствую к нему? Почему я такая?

-Хей, Ань, ты чего? Плачешь что ли?-Он отодвинул меня от себя, все его плечо было мокрое, в моих слезах.
-Боже, как же я устала-Я села на лавочку рядом и закрыла лицо руками, мне просто хотелось умереть в этот момент.
-Ну почему я всегда всё порчу, был такой хороший вечер, что сегодня, что вчера, оба вечера были хорошими-Я посмотрела на Ваню, глаза были красными, вся тушь потекла, а стрелки размазались.
-Всмысле? Ты ничего не портишь, правда, все хорошо, реально.-Он пытался меня успокоить.

Ваня вчера, Ваня сегодня и Ваня на стримах, это будто три разных человека, вот, правильно говорят, у человека много личностей, показывает ту, которую выгодно.

-Знаешь, у меня будто крышу сносит от проблем, это какой то пиздец, иногда такое ощущение что я скоро останусь правда здесь одна, такое ощущение что я утопаю-Я посмотрела ему в глаза.
-Знаешь Аня, все мысли о тебе, хоть убей, последних месяцев пять, я все время смотрел твои стримы, я засыпал с мыслями о тебе, я никогда не думал, что смогу хотя бы к тебе прикоснуться, а тем вечером, я тебя поцеловал, мне стало настолько хорошо, что я стал таким, какой я есть, но тебе видимо это не очень понравилось, по-этому если это так то прости.-Он присел рядом со мной

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя