часть 16

870 34 7
                                    

Выйдя из магазина, мы направились опять же в сторону моего дома. По дороге мы обсуждали все, абсолютно все, начиная от того кто какой напиток любит больше, заканчивая тем, у кого сколько было половых партнёров. Вопрос дошел до меня.

-А у тебя Ань, сколько было хахалей в постели?-Спросил Жожо и начал угорать.
-А что мне блять, врать что ли, ну блять, три нахуй, нет, я не шлюха!-Я заметила взгляд Вани на себе.
-А хули ты глаза вылупил, у тебя так же, не надо тут из меня делать хуевую девочку-Я говорила это все на приколе, разумеется, я ведь не быдло. Сережа и Коля помогли мне раскрепоститься.

Около моего подъезда, мальчики уже собирались уходить в разные стороны по домам, но в мою голову пришла гениальная идея.

-Пацаны, а го ко мне на ночь? Или слабо?-Я посмотрела на Колю, знала что он обязательно согласиться, а все остальные за ним.
-А го, не слабо-ответил Колян.
-Реально, Вань ты с нами?-Сережа перевел взгляд на Ваню, было видно что он точно согласен.
-Ну тогда пошлите в квартиру, проведу вам рум тур, ахахха-Я открыла подъезд и вся наша туса прошла к лифту, ну конечно, не каждому хочется на 4 этаж топать пешом.

Зайдя в лифт, мы туда еле как все поместились, лифт маленький, да и мы все в объемных куртках, не очень удобно.

-Давайте только без приключений, пожалуйста, тесно очень-Я попросила мальчиков не делать ничего, зная Колю, он мог.
-Окей-ответил Коля и после этих слов, он прыгнул.
-Сука, Коля, мразь, блять, ну попросила же-Я была зла, ну конечно блять, лифт остановился между 3 и 4, свет погас.
-Да блять, Коля ну сука, кто так делает-Ваня добавил, а Коля и Серёга угорали, не могли успокоиться.

Их смех был заразительным, я тоже начала смеяться, и плакать одновременно. Не очень хотелось в такое время сидеть в лифте, знаете ли.

-Ладно, нужно звонить диспетчеру-Я нажала на кнопку рядом с выбором этажей, и мне ответили сразу же.
-Да, мы вас слушаем, что у вас стряслось?
-Ну, мы застряли, немного душно и тесно, даже не немного, а много-Я ответила ей, и стала ждать ответа.
-Хорошо, номер дома и подъезд-Спросила меня женщина.
-Дом 60, подъезд 4.
-Ждите лифтера, будет через 40-50 минут-спокойным тоном сказала мне диспетчер и закончила разговор.
-КАКИЕ НАХЕР 40-50 МИНУТ, АЛО БЛЯТЬ-Коля начал возмущаться.
-А НЕХУЙ БЫЛО ПРЫГАТЬ, ПОПРЫГУНЧИК ЕБАННЫЙ-Я немного прикрикнула, была злая.

---------------------------------------------------------
от меня: во-первых, хочу вам сказать огромное спасибо за то что читаете мой фф, мне очень приятно когда вижу уведомления о том что вам нравится этот фф. Простите что главы такие короткие, и выходят не стабильно, надеюсь смогу исправиться!!! Всем спасибо!! Радми, тебе особенно :3

а я думала мы друзья// deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя