Ваня уже врубил свой стрим, а я все ещё ходила и доделывала свой мейк.
Конечно же я ещё ходила в домашней одежде, я ведь не Соник чтоб быстро все делать. Я как всегда опаздывала, по-этому попросила мальчиков заехать за мной, уже со стимом.-Ваня, замуть пожалуйста микро-Произнесла я.
Ваня замутил микро, повернулся ко мне и сделал довольно смешное лицо, от чего я начала хихикать.
-Ваня, мне от тебя нужно лишь одно, пожалуйста отверни камеру, мне нужно переодеться.-Сказала я ему и увидела ухмылку на его лице.
-Окей-он размутил микро и отвернул камеру в сторону окна, сам же встал с кресла и пересел на кровать, перед этим снова замутив микро.
-И зачем ты сел сюда?-Я пыталась достать с самой высокой полки худи.Было молчание в мой адрес, он ничего не произнес, и через пару секунд я почувствовала холодные руки на своей талии.
-Ваня, нет-Я повернулась к нему и отодвинула его лицо.
-Ваня, да-Он повторил.
-Ваня, нет-Я ответила ему и попыталась убрать его руки.Мне это определенно нравилось, нравилась его настойчивость. Но мне этого на данный момент не нужно было.
Ваня понял что я не дам поцеловать себя, развернулся и пошел сел обратно в кресло.
Я тем временем уже одела худи и спортивные штаны и зашла в кадр.
-Чухан бойчик сейчас будет один у меня дома, если что-то сломает, скидывайте клипы мне в инсту, жду-Я улыбнулась и продолжила.
-Чары пока, я сейчас буду на стриме у хозяевов-Я закрыла камеру рукой и поцеловала Ваню в губы.*ЧЕРТ, ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛА??????*-Я была явно не в себе.
И что вы думаете? Он углубил поцелуй на долю секунды.
Я покраснела, развернулась и быстрым шагом вышла из комнаты, а затем и из квартиры, предварительно хлопнув дверью, чтоб она закрылась.
*Вы что поцеловались?*
*Что это был за звук?*
*Вы пососались?*И множество таких сообщений летело в чате, Ваня все заметил и решил все разрулить.
-Никто не целовался, мы вас забайтили-Он покраснел, а чтоб этого не было видно, врубил красную подсветку.
-----------------------------------
Я даже объяснять не буду почему меня не было столько времени, думаю сами все поняли) Люблю каждого, замечаю каждого)