-Согласна-Я подошла ближе к Сереге и он меня обнял со всей силы, было видно, он очень рад что мы все таки встретились.
-Ваня?Аня?Я не сплю? ахуеееееть-Коля подошёл, поздоровался с Ване, и обнял меня.
-Колян,Серёга, вы хули тут потеряли блять?-Ваня посмотрел на меня.
-А что ты на меня смотришь? Ты лучше расскажи откуда ты их знаешь?-Мне было интересно откуда они знают друг друга.
-Да мы уже год наверное общаемся по инету, хотя находимся в одном городе, все некогда было встретиться-Коля рассказал мне о том, откуда они знают его.
-А ты откуда их знаешь?-Ваня задал мне встречный вопрос.
-Да пиздец, мы в 16 году, вместе тусили в лагере, было ахуенно, просто, после этого мы не общались года три, и вот в 20 опять начали общаться, я тогда +- год была на твиче, меня жожо поддерживал, помогал, с колей та же ситуация, только вот, он начал стримить недавно, ну я думаю, Вань, ты и сам знаешь-Я была очень рада что увидела опять Серого и Коляна, Мы можно сказать, друзья лучшие.Я предложила ребятам пойти на кассу, заплатить за то, что планировали купить, и пойти куда нибудь пообщаться хотя бы минут 20.
Мы опять подошли к кассе, спереди меня был серый, сзади Ваня, а за Ваней стоял Колян. Серый заплатил на свою банку кукурузы, и настала моя очередь.
-Пакет нужен?-Спросила меня мерзкая женщина, было видно что она знает кто мы, и не очень хорошо к нам относиться.
-Нет, спасибо, не нужно-Я улыбнулась ей, мб добрее станет.Она уже все пробила, я стала доставать из под чехла карту, как слышу *пик*, я повернула голову, это Ваня, он заплатил за мою покупку, да, там был и его пеппер, но я могла и сама заплатить.
Я не стала ему ничего говорить, я лишь улыбнулась и поцеловала его в щёчку, по дружески.
-Ты хули моего Ваню целуешь блять-Серега сделал грустное лицо и развернулся.
-Серый, ты не расстраивайся, пожалуйста извини-Я стала угорать и подошла к нему со спины.После того как Коля заплатил за свою покупку, мы уже направились к выходу, как в след нам кричит та продавщица.
-Не воспитанные!
Мы стали все угорать, но не сказали ей ничего, это сугубо ее мнение.