2.

9.5K 385 14
                                    

Чимин смущённо улыбнулся, а после кивнул и стал быстро собирать свои вещи.

Ю:Ты это куда?
Ч:Моя работа окончена.
Ю:А одежду кто выбирать мне будет?

Чимин лишь только пожал плечами. И хотел уже было свинтить, так как он не мог так долго находиться рядом с любимым айдолом.

Ю:Стоять!

Чимин остановился, глубоко выдохнув, и повернулся к Юнги.

Ч:Вы хотели что-то ещё?
Ю:Да, образ будешь ты мне выбирать.
Ч:Но я не...
Ю:Давай, гардероб там.

Юнги указал на нужную дверь, но Пак и с места не сдвинулся.

Ч:Я не могу, я не знаю, я не...
Ю:Так, я самый известный и крутой айдол, я бы не доверял выбор одежды какому-то левому человеку, так что вперёд.
Ч:А лицо дак дали.

Чимин сказал это себе под нос и фыркнул, а после пошёл к нужной двери.

Ч:*Круто! Если я упаду в обморок... Нет, я скорее и вовсе умру. Может это все же какой-то сон?*

Пак ущипнул себя, но тут же ойкнул.

Ч:*Так ладно, не сон.*

Чимин улыбнулся, а после стал рыться в вещах Мина, хотя даже мечтать о таком не мог. Но он понимал что время уже на исходе и его любимый певец должен вскоре появиться на сцене.

Ю:Ну ты там долго? Если вздумаешь меня обворовать то смотри, у меня камеры стоят.

Юнги ухмыльнулся, заходя в гардероб.

Ч:Вы будете танцевать?
Ю:Нет, в этот раз только подтанцовка.
Ч:Тогда вы можете надеть их, а для верха...

Чимин призадумался, выбирая то, чтобы подходило под сегодняшний образ айдола.

Ч:Вот, думаю это будет хорошо смотреться на вас.

Юнги забрал вещи, оглядывая их, и мысленно соглашался с выбором мальца, который тут же усвистал, ведь не дай мог Мин начнёт переодеваться при нём. Но он всё же решил подождать своего кумира в гримёрке на диванчике.

Ждать пришлось не долго, ведь вскоре Мин Юнги вышел к Паку, который сразу же поднялся на ноги, прижимая к себе свой чемоданчик. Ему казалось, что он сейчас сдохнет от того, что перед ним стоит такой наряженный им же айдол.

Ю:Хорошая работа. Там с Со Джису всё обсудите на счёт денег.
Ч:О, да она всё мне уже по этому поводу объяснила.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя