Самым наверное было правильным решением забыть данный казус.
Ч:Да я...
Чимин просто решил и правда сходить, и открыть эту чёртову дверь.
Ю:*Ебаная дверь!!*
Юнги опёрся об столешницу, потерев переносицу.
Ю:*Стоп, но он ведь хотел... хотел или мне показалось?*
Мин прикоснулся к своим губам, которых недавно обжигало чужое дыхание, а затем лишь улыбнулся.
Ю:*Мне точно это не показалось. Значит я его привлекаю?*
У старшего нет времени ещё поразмышлять, так как он слышит визг девчонок.
Ю:*Это фанаты? Откуда они, блять здесь?!*
Вот и Чимин немного приохуел, когда на пороге своего дома увидел наверное пять девчонок причём все рыжие, а ещё были шарики похожие на тот, который недавно купил Пак для Ёнсу.
Ч:Эмм, вы случаем квартирой не ошиблись, а то я вроде никого не заказывал.
Чимин ухмыльнулся, тут же вживаясь в роль парня, который не знает, что они пришли по душу Шуги, который у него в квартире. А девчонки лишь пропустили колкость Пака мимо ушей, пытаясь заглянуть в чужую квартиру.
Фанатка1:Парень ты не видел Шугу?
Ч:Откуда известному айдолу тут быть? Вы фанатки уже сума от него посходили.
Фанатка2:Погодика, а не ты ли тот странный парень из отеля?Чимин тут же понял о чём идёт речь, но даже виду не подал.
Ч:Вы вообще о чём? Разве я похож на человека, который будет жить в отелях?
Пак тут же встряхнул своей головой, чтобы слегка скрыть своё белое лицо от муки, которая в придачу посыпалась с его волос.
Фанатка3:Не неси чушь, он скорее на бомжа похож. Пошлите, Шугу мы точно среди этого ужаса не найдём.
Ч:Эй, охуели что-ли?Фанатки лишь проигнорили Пака и стали спускаться вниз по лестничной клетке. Но та которая именно заметила сходства двух парней на последний раз обернулась. Тогда Пак ей хитро улыбнулся, а после показал 🤙(типо оставь номерок) Девушка лишь хмыкнул и, откинув волосы, ушла с остальными. Пак облегчённо выдохнул и закрыл дверь, но как только обернулся, то прижался к ней спиной, так как к нему незаметно подкрался Мин.
Ю:Знаешь, твой образ и роль супер мачо как-то не сочетаются😏
Ч:А у твоих фанатов ужасные манеры общения, даже не знаю у кого они это понабрались.