4.

8.7K 369 54
                                    

Ч:Хён, а можно кое о чём спросить?
Ю:Давай
Ч:Вам делали тату?
Ю:Зачем тебе такая информация?

Юнги косо посмотрел на мальца, правда не понимая смысл этого вопроса.

Ч:О, нет-нет, вы не о чём не подумайте. Просто ваши фанаты наверняка хотят увидеть что-то новое, и я подумал, что временная татуировка была бы отличной идеей.

Ю:Хмм, а это и правда бы подходило под образ.
Ч:Хорошо, тогда я пойду.
Ю:Подожди.

Пак послушно остановился, а вот Юнги даже и не понял, зачем остановил мальца.

Ю:Я... Ты ведь местный да?
Ч:Да
Ю:Тогда знаешь ли ты хороший тату-салон?
Ч:Конечно, я даже могу вам дать номер одного...
Ю:У тебя есть тату??

Юнги сделал какой-то странный вывод, но ему было слишком интересно откуда малец знает про такое.

Ч:Эмм, да но.
Ю:А где?
Ч:Кхм, я... оно...

Чимину не хотелось лгать, но и сказать правду он не мог. Юнги понял, что это что-то личное, так что решил перевести тему.

Ю:Ладно, это меня не касается. А на счёт тату-салонов... уверен, что он хороший?
Ч:Да, я же не только вас обслуживаю, другим тоже направления даю, и они остаются довольными. В тем более я сам лично знаю человека, который набивает там тату.
Ю:Отлично, тогда поедешь со мной.

Паку не было смысла отказываться от такого, поэтому он лишь кивнул. И вскоре парни уже ехали по нужному адресу. Когда же водитель Мина привёз их к нужному зданию, Юнги одел чёрную маску.

Ю:Так, слишком много не трепайся. Не хочу, чтобы тут толпы фанатов было.
Ч:Хорошо, я понимаю.

Парни вышли из машины, и Чимин провёл их в нужном направлении.

Гук:О, какие люди! А я уж думал, что ты меня забыл)

Счастливый Чонгук снял свои перчатки и фартук, так как только что закончил делать татуировку одному из посетителей. А после подошёл к Чиминке, тут же трепая его по голове.

Гук:Вообще охренел не появляться?
Ч:Эй!

Чимин откинул руку друга, начиная нервно поправлять свои волосы. А другой же перевёл взгляд на парня, который не одобрительно смотрел на них.

Гук:А это кто? Твой парень что-ли? Хаха я знал, что ты по голубой линии.

У Юнги глаза на лоб полезли от услышанного, а Чимин же разозлился на своего нелопого друга.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя