26

7.4K 346 26
                                    

Юнги нравилось то, какая песня у него в итоге получалась, как и работникам, которые помогали вести запись новой песни. Но у айдола было какое-то волнение, что не давало покоя. И это было не напрасно.

Ю:Что!!? Я не ослышался?!
С:Нет, мистер Мин. Нам надо будет уехать из города, чтобы начать съёмки клипа.
Ю:Вы шутите что-ли?

Менеджер Юнги лишь помотала головой, отходя на шаг, ведь знает какой айдол бывает вспылчивым.

Ю:Вы сума что-ли все посходили? А предупреждать вас походу вообще не учили! Да что за беспридел тут твориться!?!
С:Это приказ с выше, так как ваши поклонники из других городов тоже вас хотят увидеть.

Мин просто хотел обматерить всех и вся, но после лишь глубоко выдохнул, потирая переносицу.

Ю:А Пак Чимина можно будет с собой взять, в качестве моего стилиста.
С:Нет, не думаю.
Ю:Почему это?
С:В другом городе уже всё запланировано и оплачен стафф.

Мин пытался мыслить адекватно, нервно грызя свои ногти.

Ю:Когда мы отправляемся?
С:Завтра в 7 часов утра посадка на самолёт.
Ю:ЧТОО!!? Да вы охуели, ещё бы ночью мне сообщили!
С:Простите, мистер Мин. В 7:30 будьте уже в аэропорту, в это время начнётся посадка пассажиров. Мы встретимся там, билеты будут у меня, а пока до свидания.

Джису тут же поспешила уйти, ведь иначе на неё бы точно наорали. А Юнги и правда взбесился, ведь как он всё это теперь объяснит Чиминке.
Сейчас в больницу его никто не пустит, а самого парня отпустят от туда лишь ближе к обеду. Оставался лишь один вариант, который не очень-то нравился Юнги. Это был звонок младшему.

Ю:Алло, Чим~и?
Ч:Ты так поздно звонишь. Что-то случилось?
Ю:Прости, просто запись песни только сейчас закончились.
Ч:Ничего страшного. Ты как? Сильно устал?

У Мина по телу растеклось тёплое чувство, от которого было приятно на душе. Он быстро присел на небольшой диванчик, откидывая свою голову на его спинку.

Ю:Да, малыш. И я очень по тебе соскучился.

Чимин на той линии звонка сильно смутился, что аж спрятался под одеялом.

Ю:А ты как? Что говорят врачи?
Ч:Всё хорошо. Завтра меня к обеду точно выпишут.

Юнги тяжело выдохнул, потирая свою переносицу.

Ч:Что такое?

Чимин как почувствовал тяжкое состояние Юнги.

Ю:Мне придётся уехать.
Ч:Что? Куда?
Ю:В другой город, чтобы снять клип. Я бы и раньше сказал, но сам узнал только недавно.

На той стороне звонка ничего не сказали, так как были в полнейшей шоке.

Ю:Прости, меня Чим~и.

Пак попытался прийти в себя и постараться не паниковать

Ч:А когда?
Ю:Завтра, в 7:30 уже посадка на самолёт.

Пак тут же обнял свои коленки, понимая, что он не сможет увидится со своим кумиром и любимым больше.

Ю:Прости, я бы обязательно тебя взял с собой, но там уже оказывается нанят стафф.
Ч:Я всё понимаю.

Чимин не удержался и шмыгнул носиком, а на глаза стала поступать влага. Конечно, от слуха Мина это не ушло.

Ю:Малыыыш, ну не плач. Я... я
Ч:Всё в порядке, я не плачу.

Пак соврал, ведь не хотел беспокоить айдола.

Ю:Малыш, не ври мне.

Мин выпрямился и уже ровно сидел на диване, закинув ногу на ногу. Но его строгий голос, тут же смягчился.

Ю:Чим~и, это ничего не меняет. Хочешь мы будем созваниваться хоть каждый день? Или будем писать друг другу? А может лучше всё вместе?

Чиминка тут же улыбнулся и приободрился.

Ч:Хочу всё вместе)
Ю:Хорошо, булочка.
Ч:Эй! Не называй меня так.
Ю:А что ты мне сделаешь, булочка!?

Чимин лишь надулся и фыркнул в трубку.

Ю:Моя булочка, обиделась? Ну не злись, булочка. Ты же сладкий, как булочка. Мм, так бы и съел.

Младший залился краской от таких речей старшего.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя