Юнги закинул ноги Пака на себя и удерживая его под пятую точку понёс в спальню. Чимин лишь улыбался своему парню, переберая его мягкие волосы в своих руках.
Прибыв в комнату, Юнги немного приофигел, так как пол был усыпан лепестками цветов, а на полу стояли араматические свечи. Всё это создавало романтическую атмосферу.Ч:Папочке нравится?
Ю:Да, но не думай, что я буду нежным из-за этого. По твоей вине мне пришлось выступать со стояком перед миллионным залом.
Ч:Да ладно, думаю твои фанатики не прочь были позалипать на него.
Ю:В данным момент я хочу, чтобы ты на меня залипла и стонал моё имя.Юнги отпустил своего парня на кровать, нависая сверху. Он стал тереться своим носом об бархатную шейку, вдыхая аромат, который всегда исходил от младшего. Другой же лишь тихо посмеивался, так как было щекотно.
Ю:Я так соскучился по тебе. Те духи которые я выбрал в магазине, были самым лучшим выбором в моей жизни. Знаешь почему?
Чимин лишь мотнул головой, продолжая обнимать Мина и утопать пальчиками в его волосах.
Ю:Потому что все эти дни в Токио, они мне напоминали о тебе и не давали падать духом.
Старший стал оставлять мокрые поцелую на чужой шее. А младшему было до жути хорошо от слов айдола, который таким способом выражал свою любовь.
Ч:Ох, и я люблю тебя.
Парни слились в нежном поцелуе, который перетёк в более пошлый. Юнги во всю исследовал ротик младшего, сплетая свой язык с чужим. Он так же успел забраться своими ручками под футболку Чимина, слегка поглаживая его тело, вспоминая фотки, на которых оно было выставлено в самых лучших позах. Старший очень желает это податливое тело, но сначала сладкая месть. Поэтому когда Пак полез расстёгивать на нём рубашку, то тут же перехватил маленькие ручки, заводя их над головой младшего и разрывая сладкий поцелуй.
Ю:Нет, нет малыш. Я буду мстить медленно и мучительно за то, что ты возбудил меня перед самым выступлением.
Чиминка лишь фыркнул, но продолжил ждать последующих действий старшего. Тот на удивление визажиста просто вдруг слез с него и ушёл в коридор, но почти тут же вернулся со своим чемоданом.
Ч:Что ты делаешь?
Ю:Поиграть хочу.
Ч:Чё? Серьёзно? Прямо сейчас!?Пак был очень сильно удивлён и в тоже время возмущён. О каких играх может идти речь, когда у обоих, не будем этого скрывать, уже стоит друг на друга. Юнги же достал лишь какой-то пакет из чемодана и вернулся к Чиминке на кровать.
Ю:Да, папочка хочет поиграть со своим малышом.
Юнги коварно улыбнулся, а после чмокнул офигевшего от жизни младшего. Наконец догадываясь, о каких таких играх говорит его парень, Пак заглянул в пакет перед его ногами.
Ч:Где ты только это всё взял??
Ю:Заехал по пути домой в магазин для взрослых)Пак проглотил вязкую слюну, начиная хорошенько рассматривать содержимое пакета. Как оказалось там было пара вибраторов, кляп, смазка, наручники одни простые, а вторые с мягким ободком, а так же несколько анальных пробок разного размера и чёрный флоггер. На щеках младшего появился густой румянец, который удалось разглядеть Юнги в свете свечей.
Ю:Ну раз ты ознакомился с игрушками, то пожалуй приступим.
Ч:Что!?Мин быстро взял наручники с мягким ободком внутри и сцепил ими запястья своего парня вместе.
Ч:Эй, поддожди я не... я не готтов... я не...
Ю:Спокойно, малыш.
Ч:Нет, Юнги! Я не мазохист, я плохо переношу боль. Не надо, Юн~и, не заставляй меня.Чимин стал отползать к стенке кровати, которая была у подушек. Но его благополучно схватили за ноги и приспустил вниз, заставив испуганного парня принять горизонтальное положение.
Ю:Эй, ты же смело себя вёл, когда посылал те фото.
Ч:Я шутил и больше так не буду, поэтому отпусти.Пак задёргал ногами, но айдол лишь навис сверху.
Ю:Чим~и ты чего? Я же люблю тебя, и поэтому не причиню тебе никакого вреда. Неужели ты серьёзно так боишься этих вещей?
Ч:Правда?
Ю:Да, малыш, я люблю тебя. И я не собирался ругать тебя, и в тем более бить по настоящему. Эти игрушки я хотел применить для большего удовольствия обоих, а не как для использовать в БДСМ.Чимин глубоко выдохнул, тут же расслабляясь.
Ю:Блин, я ведь и правда забыл, что у тебя только со мной два раза было, а с девушкой дак вообще один. Конечно ты испугался, вот я дурак.
Юнги ударил себя по лбу, уже будучи в сидячем положении между ногами младшего.
Ч:Эй, ты не виноват. Это я слишком бурно отреагировал.
Пак присел, опираясь на свои руки, а затем затянул старшего в нежный поцелуй, а после провалились обратно на кровать.
Ч:Я доверяю тебе, так что... мы можем попробовать.
Ю:Правда?Чимин быстро закивал, а после вновь возобновил поцелуй.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите пожалуйста, что столько времени не было проды 🥺
Надеюсь вы не в обиде, так как летом я собираюсь выпустить ещё один фф, который надеюсь вам понравится. В нём главы будут выходить чаще, так как у меня будет больше свободного времени для их написания ☺️