Девушка натянуто улыбнулась и покинула гримёрку. Чимин же отложил визитку на какую-то полочку, а после подошёл к Мину, который уже уселся на стул.Ч:Сегодня простой и лёгкий макияж или что-то хотите другое?
Юнги долго смотрел в зеркало, но на самом деле глядел в нём на отражение Пака. Но после очнулся и резко крутанулся на стуле к мальцу лицом.
Ю:Давай сделаем что-нибудь с волосами.
Ч:С волосами?
Ю:Да, надоело быть с чёрными, да и подстричься не мешало бы.
Ч:Хорошо, как скажете.Пак тут же открыл нужный отсек в своем чемоданчике, а после стал лазить по шкафам в гримёрочной.
Ч:Нашёл)
Юнги наблюдал за Чиминкой и все не мог наглядеться. И когда младший улыбался, то и он делал это невольно.
Ч:Есть вот такие цвета.
Чимин выложил перед Юнги табло с названиями и цветом волос, в который можно покраситься.
Ю:Но я думал, что ты выберешь.
Ч:Почему я? Это ваши волосы и вам с ними ходить.
Ю:Но стафф всегда сам решал.Юнги уткнулся на различные цвета, от чего его глаза разбежались. Их было столько много от ярко розового до темно синего.
Ч:Я не стафф, так что выберайте сами. Какой вам больше нравиться? А я уже скажу подойдёт он вам или нет.
Мин призадумался, а после выбрал один из оттенков.
Ю:Давай в рыжий.
Ч:В рыжий?
Ю:Да, вот этот оттенок.Юнги тыкнул пальцем на нужный цвет, а Чиминка лишь немного призадумался.
Ч:Думаю вам пойдёт)
Чимин убрал папку и подготовил всё необходимое. Он много раз кого-то красил, но было волнительно это делать своему кумиру. Другой же просто кайфовал, когда младший тщательно красил волосы.
Ю:Чим?
Ч:ДдаПаку было слегка не привычно, что Юнги так к нему обратился, и сразу же подумал, что что-то сделал не так.
Ю:Руками, сделай это руками.
Ч:ХхорошоЧимину показалась немного странным состояние Мина, который лежал с закрытыми глазами, но спорить не стал. Он отложил специальную кисть и стал уже руками красить волосы. Чимин был достаточно аккуратен, ведь он не должен накосячить, так как времени на исправление ошибки не будет.