Следующий день был весьма интересным, как и в целом утренняя картина двух парней, которые спали на одной кровати. Чимин значит вовсю обнимал айдола, утыкаясь ему в шею. А вот Мин же лапатает во сне младшего. Ведь тот закинул свою ножку на торс своего кумира, а старший, чтобы та не соскальзывала, поддерживал её за бедро и за попку, которую во сне нравилось сжимать, как антистресс.
Но время уже близилось к тому, что пора бы просыпаться, и первым стал это делать Юнги. Он настолько хорошо выспался, что не разу не было за его карьеру, может на него так "антистресс" подействовал.Ю:*Что за?*
Юнги сначала дёрнулся, не понимая кого он обнимает, но после лишь успокоился.
Ю:*Так, стоп это же Чимин, а он парень.*
Юнги, как ошпаренный быстро, но аккуратно покинул чужие объятья.
Ч:Ммм
Чимин поюлозил руками по кровати, но не смог найти заветное тепло. Поэтому снова свернулся в клубочек.
Ю:*Чёрт, фу какого блять хера?!*
Юнги взъерошил волосы, а после решил принять душ.
Ю:*Боже, этот Чимин меня скоро в могилу свидёт. Ещё и стояк утренний, сука откуда-то взялся.*
Чиминка же тоже вскоре проснулся, но слегка испугался незнакомого места.
Ч:Что? Где это я?
Ю:Ты у меня.Чимин обратил внимание на силуэт в проёме дверей, а после покраснел. Ну это естественно, ведь Юнги был в одном полотенце. Младший тут же свесил ноги с кровати, пытаясь смотреть куда угодно лишь бы не на айдола, который какого-то хрена сам встал перед Паком.
Ч:Что вы...
Ю:А чего ты хочешь?Мин стал медленно нагибаться над парнем, который в итоге и вовсе лёг на спину.
Ч:Хён?
Ю:Можешь звать меня папочка.Чимина явно хотели поцеловать, но его галюки развидел Юнги, с которого он так и не смог оторвать свой взгляд.
Ю:Эй, ты чего застыл? Всё хорошо?
Ч:Дда, я это...Чимин кажись ещё больше покраснел, вспоминая свою фантазию, но от Мина взгляд всё же отвёл.
Ю:Ты вчера заснул, так что я тебя привёз к себе.
Ч:Оу, не стоило. Надо было просто разбудить.
Ю:Ты милый, когда спишь.