31

7.3K 326 26
                                    

Вскоре вернулся и хозяин дома. Он радостный быстро снял ботинки и оставил свой чемодан в коридоре пошёл искать своё чудо. Мин застал Чимина на кухне, только вот не одного.

Ю:Винх? Что ты тут делаешь?!

Сказать, что Юнги был в шоке, увидев своего бывшего в его доме, ничего не сказать.

В:О, папочка вернулся.

Парень слощаво улыбнулся, а после направился к Мину, которого явно хотел обнять. Но айдол просто оттолкнуть его от себя.

Ю:Что ты тут забыл?!

Юнги потихоньку стал закипать, ведь он хотел провести этот прекрасный вечер со своим любимым, а не выяснять отношения со своим бывшим.

В:Ну я соскучался.
Ю:Если ты забыл, то мы расстались. Причём по твоей инициативе.
В:Милый, я передумал это была ошибка юности.

Винх повис на шее парня, но тот быстро его скинул с себя.

Ю:Мне на тебя плевать, у меня уже другая жизнь.

Мин обошёл бывшего, для того чтобы наконец обнять своё сокровище.

Ю:Я скучал.

Юнги чмокнул Чимина в лобик, а затем прижал к себе.

В:Ты правда рассчитываешь, что он заменит меня?
Ю:Он мне никого не заменяет!

Вспылил айдол слегка отстранившись от своего парня.

В:Да ладно. Ты же до сих пор любишь меня, раз сейчас твой ненаглядный парень является моей копией.

Юнги отстранился от Чимина, вставая к нему боком и начиная сравнивать двух людей. И как оказалось они и правда чем-то были похожи друг на друга.

В:Юнге~ша, прости меня. Я правда был глуп, что ушёл от тебя. Это была моя ошибка.
Ю:Я ведь даже тебе измену простил о чём ты, блять, тогда думал?
В:Я был слеп, Юн~и. Мне никто не нужен кроме тебя.
Ю:Пхах, ты правда думаешь, что я поверю тебе, когда у меня уже есть тот кто меня понастоящему любит. Ты и правда глуп.
В:За то ты его не любишь! Ты просто заменил меня им вот и всё!!
Ю:Это не правда!! Он это не ты!
В:Конечно не я. Я в сто раз лучше него, и ты это прекрасно знаешь.

Юнги на несколько секунд замер, переваривая услышанные слова, чем и воспользовался Винх. Он стал растёгивать свою рубашку, облизывая свои пухлые губы.
Чимин был вообще в шоке от данной ситуации, а когда незнакомец стал раздеваться, то слишком смутился и прикрыл свои глаза, хоть и понимал, что его парня пытаются охмурить.

Ю:Он не такой.

Совсем тихо говорит Мин, из-за чего Пак слегка выглядывает из под ручки, смотря на него.

В:Что?

Ю:Он совсем не похож на тебя. Он добрый, милый, красивый и мой.

Чимин убрал руки от лица, удивлённо глядя на айдола, который уже смотрел на него с любовью и нежностью.

Ю:Я полюбил эту булочку понастоящему, и не только за его сексуальное тело, но так же за его характер и добрую душу. У тебя же этого Винх нету, поэтому прошлое было ошибкой и не только твоей. Я сам виноват, что был увлечён твоим телом, пока твоя ужасная натура распоряжалась мной как хотела. Жизнь таким способом предоставила мне жёсткий урок. Сначала я думал, что он заключается в том, что геи противоречат самой природе и не должны существовать, но затем понял, что какого бы ты человека не полюбил, ты должен ценить его целиком, а не отдельные его части.

Юнги прижал Чимина к себе за талию, нежно улыбаясь, а затем приблизился к его губам.

Ю:Я люблю тебя целиком и полностью, моя булочка.

Айдол затянул своего парня в нежный поцелуй, а другой практически сразу ответил, ведь Мин впервые сказал ему, что он любит его.

Ч:И я люблю тебя.

Пак нежно улыбнулся отстранившись от Мина, который в свою очередь обратил внимание на Винха. А бывшему явно не нравился такой рассклад.

Ю:Праваливай Винх, тебе тут не рады.

Парень лишь фыркнул, а затем развернулся на пятках в сторону выхода из дома.

Ю:И ключи оставь, которые ты так и не вернул.
В:Больно они мне нужны.

Винх достал из кармана ключи и откинул их на кухонный стол, и только потом покинул дом.

Ч:Это твой бывший, из-за которого ты ненавидишь геев?
Ю:НенавидЕЛ, булочка. Я не могу убежать от своей сущности и от прекрасного парня.

Чимин хихикнул, а после закинул свои руки на Юнги, тем самым обнимая его за шею.

Ч:Но ты уверен, мы и правда с ним похожи внешне.
Ю:Дурашка, что он тебе наговорил?
Ч:Ничего. Он пришёл за минут пять перед твоим приходом. Сказал только, что ему нужен ты, а после самовольно прошёл на кухню, не проронив ни слово.
Ю:Ну и хорошо. Он довольно скользкий тип и мог наговорить всяких гадостей обо мне.
Ч:А что? Я что-то ещё не знаю?

Играя бровями, заинтересовался Чимин, которому вдруг захотелось позлить Мина. А другой же принял игру, прижимая возлюбленного к себе ближе.

Ю:Он мог рассказать, как я могу наказать своего малыша.
Ч:Да? Ну и как-же?

Чимин прикусил нижнюю губу, тем самым дразня старшего, который и правда залип на пару секунд. Но затем Юнги лишь быстро посадил младшего на стол.

Ю:А ты хочешь узнать?
Ч:Погоди, разве папочка уже не помнит, что хотел наказать своего непослушного малыша.
Ю:Помнит и обязательно это сделает, только в спальне😏

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя