Ю:Устал?
Чимин откинулся на спинке стула, тяжело выдыхая, а после снимая маску с лица.
Ч:Да, не думал, что это так утомительно.
Ю:К этому привыкаешь со временем. Да и я обычно не сижу так долго.
Ч:*Знаю)*
Ю:Давай что нибудь закажем из еды.
Ч:Разве уже не поздно? Думаю...
Ю:Меньше думай, отстанешься у меня)
Ч:Тогда, надо Чонгука обрадовать.Пак хихикнул, но после заметил на себе настороженный взгляд.
Ч:Тэгуки не ебуться при мне. Ну точнее я не разрешаю. Но а так как Тэхён живёт со мной то это и вовсе у них происходит раз в неделю.
Ю:В чём проблема Кима съехать?
Ч:Он мой друг и не хочет оставлять меня одного, да и за квартиру мы платим вместе.
Ю:Понятно. Только всё же странно, что ты знаешь, когда твой друг именно занимается сексом со своим...Юнги передёрнуло, ведь он даже представлять этого не хотел.
Ч:Ну он сам рассказывает.
Ю:Чё рассказывает?
Ч:Думаю надо закрыть эту тему.
Ю:Ну уж нет, раз начал-то рассказывай.Юнги взял стул, на котором сидел Чимин и подкатил его к себе, расставляя при этом свои ноги.
Ч:Ввы чего?
Ю:Не знаю, просто от тебя слышать такие словечки, как-то...Юнги замолк, понимая, что это его попросту возбуждает.
Ч:Что, "как-то"?
Ю:У тебя был секс с кем либо?Мин решил немного увельнуть от этого вопроса, задавая при этом личный. Только вот Пак слегка покраснел от такого.
Ч:Ззачем вам это?
Ю:Любопытство.И не фига подобного это не любопытство. А хотелка узнать Чимина лучше. Мин желал знать о Паке больше, даже проскакивала мысль о том, чтобы сдружиться. Ведь Юнги не так часто привлекают какие-то люди, а вспомнив про малую симпатию Чимина к нему, то это почему-то заставляло его улыбаться.
Ч:Нно это личный...
Ю:Знаю-знаю, но давай так. Я вопрос тебе, а ты мне.
Ч:Любой?У Пака аж глаза кажется загорелись, ведь Юнги его кумир. А у него очень много вопросов накопилось к нему.
Ю:Да, абсолютно любой.
Ч:Эмм, хорошо.
Ю:Тогда отвечай и только честно.Вспомнив про вопрос, Чимин опять покраснел и от смущения опустил голову, но после собрался с мыслями всё же они оба взрослые парня и стыдиться не чего.