3.

9.5K 414 130
                                    

Юнги раздал пару автографов и ушёл к себе в гимерку, понимая, что это был просто чудесный концерт. Но он изрядно устал и делать абсолютно ничего не хотелось. Мин плюхнуться на диван, но заметил какую-то баночку на столе.

Ю:*Что это?*

Юнги осторожно подошёл к столу, так как у него довольно много завистников и врагов. Поэтому не знаешь, что те могли задумать.

Ю:*Это точно не моё, а гримёрку я точно помню, что закрывал.*

Юнги взял баночку с прозрачной жидкостью и стал читать, что в ней находиться.

Ю:*Средство для снятия макияжа? Что за бред? Кто это сюда поставил? Хотя... погодитека...*

Юнги вспомнил, что точно такая же баночка была у мальца.

Ю:*Так это он её оставил или...*

Юнги посмотрел на себя в зеркало, понимая, что ему стоит умыться, а следовательно это предполагал и Пак.

Ю:*Он не забыл, а оставил специально, чтобы я ей воспользовался после концерта?*

Юнги не заметил, как стал улыбаться, поглаживая большим пальцем бутылочку. Но после лишь встряхнул головой.

Ю:*Что за бред в моей голове, он наверняка просто забыл. А что оставлено у меня то моё, так что я ей воспользуюсь.*

Юнги быстро умылся в отдельной комнате, подстроенной для душевой, а после уехал в отель. Там, как только его голова задела подушку, он уснул. Ему предстоит ещё провести пару концертов, но только уже через несколько дней, и где всё будет по другому, разве что песни одни и те же только в разном порядке.

Ю:Ох, как хорошо!

Юнги потянулся, наконец-то он смог нормально выспаться за эти последние дни. Ему казалось, что сегодня будет замечательный день, только вот была небольшая проблемка.

Ю:*Какого блять, хуя я о нем вспоминаю!!?*

Юнги бесила та мысль, что он постоянно думал или вспоминал о том мальце.

Ю:*Надо шлюху вызвать и развлечься.*

Мин так и поступает, он вызывает проверенную девку, которая не треплица за большие деньги. Но вот тут встаёт огромный вопрос за место члена парня.

Ю:Свали отсюда!!
Шл:Что такое? Вы сами меня вызвали.
Ю:Тебе чё не понятно?!

Юнги скинул с себя девку, а после поднялся с кровати, уходя на кухню.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя