Мин прибыл на место уже через 10 минут и сделал себе заказ. Сначала было всё нормально, но время медленно близилось к трём часам, и вот теперь старший стал нервничать
Ю:*Спокойно Юнги, ты же даже перед выступлением так не волнуешься.*
Юнги сидел в самом углу кафе, чтобы его было не заметно.
Ю:*А если он не придёт, что тогда? Я же не смогу к нему заявиться. А вдруг с ним что-то случилось по дороге. Может он...*
Мысли Мина прерываются тем, что он замечает знакомую фигуру. Но тут же натягивать кепку пониже, чтобы Чимин раньше времени его не узнал.
Тот же вообще решил отменить встречу по работе, так как чувствовал себя хреново после произошедшего, да и у него так то выходной. Но Тэхён каким-то образом его уговорил пойти. Поэтому сейчас он натягивает фальшивую улыбку и идёт к столику, о котором сказал ему Тэхён, а тому написал в SMS Мин, как только сюда пришёл.Ч:Здравствуйте, вы...
Чимин тут же затыкаеться, узнавая человека лишь по его рукам и знакомым кольцам. Юнги уловив тишену, понял, что его раскрыли. Поэтому тут же поднял свою голову на Пака. Младший тут же отшатнулся, понимая, что ему кабзда, но Мин лишь подрываеться с места, хватая его за руку, чтобы тот не вздумал бежать или ещё чего.
Ю:Я хочу лишь поговорить.
Чиминка смотрит в эти глаза, не понимая, злятся ли на него или нет. Но отказать тоже не как не может, поэтому слегка кивает головой.
Ю:Давай присядем.
Пак молча сел за столик, когда его отпустили, а Мин сделал тоже самое, окончательно убеждаясь, что млыдший не убежит.
Минуту они наверное просто сидели в тишине, понурив свои головы. А Пак и вовсе искусал все свои губы.Ю:В общем это...
Ч:Ввы злитесь?
Ю:Что? Нет, конечно нет! Ты всё не так понял. Я не злюсь на тебя. И не виню ни в чём. Просто я... Не совсем гомофоб, как тебе наверняка показалось. Есть история из моего прошлого, которая...
Ч:Хорошо, я понял. Не надо передомной объясняться.Чимин мельком глянул на Юнги, понимая, что его прошлое явно не сахар. Поэтому не станет просить, чтобы ему всё рассказали. А другой лишь улыбнулся, зная, что они друг друга поняли.
Ю:Давай что-нибудь закажем? Как ты, согласен?
Ч:Подождите, мне надо для начало одному человеку написать.