6.

8.5K 353 60
                                    

Юнги проснулся около десяти утра от звонка на свой телефон.

Ю:Вот же суки. У меня выходной блять!

Мин нащупал свой телефон, а после ответил даже не смотря на то кто звонит.

Ю:Да

Мин ответил довольно грубо, но после в голову ударил ночной сон, который слегка был странным.
Поэтому он подорвался на кровати и сел в позу лотоса, вспоминая его обрывки.

Ему снилось про то, что он и ещё какие-то ребята, лиц которых он не помнит, сидели и веселились, где-то на природе. Вроде бы ничего не обычного, но неоткуда взялся Чимин, который накинул на его плечи плед, а после поцеловал в щёку.

Ч:Заболеешь, милый.

И в тот момент Мин был очень счастлив, ему нравилась такая атмосфера, но Пака куда-то позвал Чонгук, опять же фиг знает от куда взявшийся. Юнги даже сейчас чувствует некую злость на парня, хотя в реальности ничего такого не было. А вот во сне Мин пошёл за этой парочкой и не зря, ведь Чон стал приставать к Паку. Юнги конечно тогда его оттолкнул от младшего, но дальше абсолютно ничего не помнит.

С:Алло, мистер Мин. Вы меня слышите?!
Ю:А? Да, что вы мне звоните?
С:Звоню сообщить, что вас попросили присутствовать на интервью. Оно состоится сегодня в 16:30 и будет вестись в прямом эфире.
Ю:У меня выходной, отмените.
С:Вы растроите своих фанатов, так нельзя.
Ю:Ох, ладно.

Юнги отключил звонок и откинул телефон куда-то себе в ноги, взъерошив свои волосы. Но после быстро подполз к нему обратно, ложась на живот.

Ю:*Да где же? Я ведь точно копировал.*

Юнги листал контакт номеров, пытаясь найти тот самый.

Ю:Есть!!

Юнги тыкнул на нужный номер, а после приложил телефон к уху, слушая размеренные гудки.

Ю:*Ну же, ответь.*

Юнги покачивал ногами, лёжа на животе, и кусал ногти в ожидании ответа. Но вдруг гудки прекратились, от чего и сам Мин замер.

Ч:Алло

На той стороне послышался сонный голос паренька, от чего Юнги невольно улыбнулся представляя это личико.

Ю:Привет, я тебя разбудил?

Чимин немного не понял с кем разговаривает, так как ответил машинально. Но голос был очень похож на его кумира. Он отнял трубку от уха, но номер был неизвестен, хотя он точно помнил, что телефон айдола уже подписывал.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя