Скидывая фото, Чимин боялся, что его парню такое не понравиться, но реакция последовала тут же, ведь звонок никто не отменял.
Ч:Юнги? У тебя всё хорошо?
Ю:ДдаЧимин слышал какое-то странное шуршание по ту сторону звонка, не доконца понимая, что это.
Ч:Юнги
Снова раздаётся приглушённый стон старшего и какие-то шевеления.
Ч:Что у тебя там происходит?
Парень никак не может понять, почему Юнги перестал что-либо говорить. Поэтому запереживал.
Ч:Юнги, что...
Ю:Да дрочу я!Тяжело, но в тоже время и громко говорит Юнги. У него всё горит внутри, как будто он несколько возбудителей випил.
Ю:Малыш, мне плохо без тебя.
Мин чуть ли не скулит в трубку, поглаживая свой стояк. Чиминка же ещё от первых слов не отошёл, а лишь залился краской и залез под одеяло с головой, как будто Юнги мог его сейчас увидит.
Ч:Я... Я... Что я могу сделать?
Ю:Погладь свой живот.Чимина такая идея показалась странная, но он выполнил приказ, слегка загнув футболку на себе.
Ю:Далее прикуси губу.
Чимин угукнул, прикусывая нижнюю губу и удобней устраиваясь на кровати. Он начал потихоньку возбуждаться, представляя Юнги вместе с собой.
Ю:А теперь плавно отпусти руку под свои шортики.
Пак послушно выполнил просьбу, а с его губ слетел лёгкий стон удовольствия. Этот звук не ушёл от ушей старшего, чем тот был доволен, очень сильно доволен.
Ю:Проведи по нему.
Младший вновь слушается и вновь стонет в телефон. Юнги не остаётся равнодушным на такое и просто мычит, проводя рукой по своему уже достоинству.
Ю:Хочу, чтобы ты спустился ниже своей ручкой. Начти растягивать себя, малыш.
Пак с начало густо краснеет, но после пробирается к пульсирующей дырочке. Он сначала просто водит вокруг неё, но затем проникает внутрь, снова издав такой смущающий звук. Младший потихоньку входит во вкус и уже сам начинает ласкать себя, пока на той линии звонка шепчут ему ласковые слова, так же надрачивая себе.
Через определённое время Чиминка не выдерживает и, простонав имя своего возлюбленного, изливается к себе на живот. Юнги не расстался равнодушным от такого и тоже кончил, тяжело дыша.
Между парнями наступила тишина, которая разрушалась лишь быстрым дыханием обоих. Для них это было новым опытом.Ю:Ох, мне понравилось, малыш.
Ч:Правда?
Ю:Да. Я никогда не думал, что секс по телефону может понравиться мне настолько. Хотя было бы куда лучше, если я тебя сейчас видел.Чимин по новой заливается краской, слыша в голосе Мина усмешку, но он также понимал, что старший сейчас просто разговаривает по ту сторону телефона. Поэтому как-то даже смелеет, хитро улыбаясь.
Ч:Ох, понятно папочка. Я бы тоже не прочь позалипать на тебя.
Пак тут же слышит отчётливый рык и тяжёлое дыхание старшего. Кажется Мину всё же мало секса лишь по телефону. Младший не сдерживается и слегка хихикает над такой реакцией.
Ю:Малыш решил поиграться со своим папочкой.
Ч:Угу)
Ю:Ох, какой у меня озарной малыш. А ты не боишься, что когда папочка вернётся, то сможет наказать его.Пак мычит, наигранно задумавшись, а после отрицает слова старшего. Тот лишь хмыкает, но после переводит тему, ведь он и правда может возбудиться вновь.
Парни болтают абсолютно обо всём до самого позднего вечера, а там уже прощаются и довольные укладываются спать.