9.

8.3K 373 88
                                    

Юнги посадил Пака обратно на диван, который был слегка удивлён такому поведению.

Ю:Я это... нужна помощь для сценария.
Ч:Не понял.
Ю:Представь, что ты ведущий.

Юнги забрал со стола листок сценария, а после сел напротив младшего.

Ю:Вот держи. Просто читай, а я буду отвечать.
Ч:Хорошо, первый вопрос будет о личной жизни.
Ю:Ну это легко, я холостяк, дальше.
Ч:Вы не думаете, что вас начнут спрашивать о хотя бы возможных спутницах.
Ю:У меня их нет, так что и рассказывать будет не о чем.
Ч:Ладно, вопросы о вашей карьере: Как вы добились таких высот? Трудно ли молодым подниматься на верх? Может есть какие-то секреты?
Ю:Так, ну тут все понятно. Было очень трудно, так как в большинстве случаев в молодое поколение особо не верят. Секретов никаких, нет. Просто надо долго и упорно трудиться.
Ч:Хорошо, далее следуют вопросы о вашем последнем концерте. Тут просят рассказать всё в подробностях.
Ю:Кстати, я могу упоминуть тебя?
Ч:Зачем?
Ю:Ну просто, порекомендовать тебя.
Ч:Не, не нужно, я и так рад, что смог работать с вами.
Ю:Ты каждый раз это говоришь.
Ч:Потому что это так и есть)
Ю:Но я всё же расскажу. Ведь там наверняка будут вопросы про это.
Ч:Как пожелаете. Перейдём к следующему вопросу?
Ю:Да
Ч:Тогда...

Чимин опустил взгляд на листочек, а после слегка покраснел. Мин это заметил, но как-то не придал этому значения.

Ч:Тут просят рассказать про... про половую жизнь.
Ю:Чё?! А ну дай.

Юнги забрал из чужих ручек листок, а после прошёлся по 4 вопросу.

Ю:Вот же...
Ч:Думаю это надо обсудить с менеджером, что именно вам можно говорить.
Ю:Как же бесят такие люди.
Ч:Это их работа.

Чимин забрал листок, смотря на следующий вопрос.

Ю:Чим, а каким ты меня считаешь?
Ч:Всмысле?

Пак посмотрел на Юнги, немного не понимая вопрос.

Ю:Ну я имею ввиду, как думаешь, что хотят услышать по этому вопросу фанаты? Как бы ты на это среагировал, и что бы хотел услышать?
Ч:Ну...

Чимин призадумался, хотя ему было легко посмотреть со стороны фанатов на Юнги.

Ч:Фанаты все разные. Я раз работал с начинающей актрисой, у которой уже была не маленькая аудитория. И там фанаты были какими-то не адекватными на мой взгляд, и всё потому что девушка довольно красива собой.
Ю:К чему ты ведёшь?
Ч:К тому что многим просто плевать на то, как вы поёте и о чём, главное ваше лицо. А это по моему мнению не очень-то правильный фанат.
Ю:Всё равно не понимаю причём тут это.
Ч:Настоящие фанаты примут любой ваш ответ, а могут даже и осудить ведущего, который задаёт настолько личные вопросы.
Ю:Ты прав, я ещё подумаю над тем, что ему ответить.
Ч:Хорошо, тогда давайте дальше. А то время медленно движется к 16:30.
Ю:Конечно.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя